Лекцию нам с Олей все же прочитали, Митя отобрал у меня ключи от машины, но пообещал, что мы с ним будем периодически кататься, но в специально отведенных для этого местах. Ну... ладно, он бы все равно рано или поздно узнал, а так хоть сам решил, что я доросла до момента, когда можно получить права и водить машину. Хоть так...
Оля с Киром тоже останутся и дождутся наших гостей. Сейчас они наверху разговаривают и если честно, я даже не хочу знать и представлять какой там разговор, зная характер Оли... А если Кир такой же, как Митя и Даня... Оно мне явно не надо. Меня почти не ругали и слава богу!
Даже не знаю, насколько хорошо, то что Олег Сергеевич подружится с Митей и Кириллом. Чувствую, что мне это вот вообще не понравится по итогу. Точнее не то, чтобы даже мне... А скорее моей пятой точке. Но я же умею быть паинькой?
Усмехнулась от своих же мыслей и подошла к парню, который усердно нарезал мясо для шашлыка. Самое лучшее, что я могу сделать — это обнять его со спины. Нежно и ласково прислониться и почувствовать родной запах.
— Ох... Котенок... — Дима обернулся и аккуратно обнял меня, так чтобы не испачкать. — А ты почему не переодеваешься? Ты, конечно, прекрасна в любом виде, но...
— Тебе не нравится? — я посмотрела на него снизу, каким-то взглядом, как он бы сказал "побитой собаки".
— Котенок, мне нравится, когда на тебе вообще одежды нет, — усмехнулся парень и мягко укусил за мочку уха.
— Эй... Мы вообще-то... — меня заткнули поцелуем. Пусть держит свое хозяйство при себе!
— Я помню, что мы не одни в доме, маленькая моя, и да, я знаю, что скоро приедет твой куратор и мой друг, которого ты хочешь убить. Поэтому, пока что трогать тебя не буду, — он снова укусил мочку уха, а я выдохнула с облегчением. — Кстати, не хочешь еще Элю с Даней позвать? Мы давно не виделись все вместе...
— Ой... Хочу! Очень хочу! А можно?
— Нужно, позвонишь им? — меня поцеловали и наконец выпустили из объятий.
Ладно, злиться на Митю, за лекцию и отобранные права — невозможно. Он слишком хороший и это правда, которая неоспорима. Так... А почему он вообще заговорил, про то, что мне нужно переодеться? Я же вроде... А... Поняла... Костюм, конечно, теплый, но это можно сказать пижама. Да, теплая, да, с авокадиками, но... Все же, стоит переодеться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебе не верю. Часть 2
Random- Котенок, это твой дом, наказана и прощена, работы не будет. - Ты... ты... Митя издеваешься? - Нет, котенок, не издеваюсь. Ты получила серьезное наказание. Я горжусь тем, как ты его перенесла. Сейчас можешь позлиться, даже покричать, потом серьезно...