Я проснулась с сильной головной болью, но в этот раз я все прекрасно помнила и где оказалась и почему. Я была дома у Кирилла, а головная боль то ли от количества слез и нервов за вчерашний день, то ли от алкоголя, хотя похмелья я не чувствую. Интересно, а он меня хотяб покормит? Да и вообще дома ли он? А как мне добраться до института? Я не могу позволить себе тратить деньги на такси, а какой тут общественный транспорт ходит я понятия не имею. А если он уже не дома, как мне вообще отсюда выбраться?
В эту же секунду я слышу стук в комнату и тихий-тихий вопрос:
— Оль, ты еще спишь? — сразу почувствовала внутреннее тепло, Кир еще дома, он не бросил меня тут одну, не запер, как в темнице.
— Уже нет, — отвечаю также тихо.
— Я могу войти? — боже, как мило, он даже на такое разрешение спрашивает, хотя это его дом.
— Да, конечно.
Дверь открывается и в проеме появляется Кирилл с небольшим подносом, на котором дымиться чашка горячего чая, привлекательный омлет и даже таблетка лежит какая-то.
— Это мне? — несмело уточняю, хотя кому же еще он это мог принести.
— Тебе. Покушай, таблетка от головной боли, что-то мне подсказывает, что после вчерашнего у тебя явно есть сильное давление в висках. Только сначала сходи умойся.
— Спасибо большое! — пока он ставил поднос на прикроватную тумбочку, я не сдержалась и обняла его. Он так заботиться обо мне... Хотя вчера мы с ним закончили не на самой положительной ноте.
— Иди умойся, прими душ, если хочешь, не волнуйся, подглядывать не буду. Потом позавтракаешь и мы поговорим обо всем. Сегодня в институт ты не пойдешь.
— Но... но почему?!
— Ты серьезно? Почему? После вчерашнего? Оля, тебя хотели отстранить минимум на месяц, я договорился об отстранении всего на три дня. Так что сегодня в наших планах разговор, потом будем разбираться с документами на твою квартиру. Завтра сделаешь все задания по учебе, а вечером мы идем на день рождения Димы. Послезавтра последний день, когда ты можешь халявить, поэтому мы поедем, посмотрим твою новую квартиру, закупим все, что нужно, все чего не хватает для нормальной жизни. Есть возражения? — как я вообще могла подумать, что понравилась ему и его забота это не просто вежливость? Он также, как и все с кем я знакома просто хочет избавиться от меня побыстрее... Но тогда к чему разговоры? Если сегодня полностью разобраться с документами, то я могу свалить и сегодня. Мне ничего не нужно. Зачем ему тратить деньги на меня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебе не верю. Часть 2
Random- Котенок, это твой дом, наказана и прощена, работы не будет. - Ты... ты... Митя издеваешься? - Нет, котенок, не издеваюсь. Ты получила серьезное наказание. Я горжусь тем, как ты его перенесла. Сейчас можешь позлиться, даже покричать, потом серьезно...