Глава 28

1K 43 4
                                    

Мы спустились вниз, тут и правда уже все собрались. Оля с Элей стоят отдельно о чем-то разговаривают, недалеко от них Кирилл, Даня и двое моих преподавателей. Я так и не поняла поссорились ли мы с Димой, а точнее насколько сильно поссорились. И вообще имеет ли это значение, если мне скоро придется уйти отсюда? 

Но при этом Митя ведет себя очень странно. Было же заметно, что он обиделся, но при этом идет, держа меня за руку и, наверное, если бы у меня было не заплаканное лицо, мы могли бы сойти за счастливую пару... А ведь мы ей и были, или это только казалось так. Почему-то Дима свернул не в сторону гостиной, а отвел меня в сторону, где у нас...него в доме маленькая гостевая, совмещенная с ванной. 

— Котенок, прошу не убегай, подожди меня 2 минутки, — прошептал парень и обнял так крепко, что сразу стало понятно. Он точно не сердится. Я смогла лишь кивнуть в ответ. 

Продолжать заниматься самобичеванием — идея замечательная, но нужно начинать мыслить здраво. Понятно, что меня не прогонят, но и сидеть на шее... Тоже не правильно. А рассматривать вариант того, что меня не просто жалеют, а правда любят... Даже в самых лучших снах... Кажется проваленной такая мысль. Но все же. Митя ведь не дал мне ни одного повода для сомнений в нем. И я в нем никогда не сомневалась и не могу сомневаться сейчас. Может просто стоит поверить ему? 

Услышала, как в гостиной начала тихо играть какая-то музыка, желания прислушиваться нет. Всем весело и замечательно. А я даже Элю с Даней сейчас видеть не хочу, хоть и считаю их своей семьей. Как же сложно... 

Именно в этот момент в комнату зашел Дима. Но почему мы здесь? Я не понимаю, что изменилось за то время, пока мы спускались по лестнице, что вместо посиделок со всеми Митя решил, либо продолжить разговор, либо наказать меня, либо все-таки выставить из дома. А если подумать: смогу ли я просто взять и на самом деле уйти от него? Что-то больно резануло по сердцу. Я же видела, как мучалась Эля просто от того, что они не поговорили вовремя с Даней. Знаю, что в моем случае все намного хуже. И тут уже не разговорами, а поступками, причем только с моей стороны, нужно доказывать свои чувства и доказывать, что я исправилась. Хотя бы стараюсь стать лучше... 

— Лерочка, котеночек, милая моя, хватит плакать, прошу, — словно сквозь ширму тумана я услышала знакомый голос и почувствовала сильные, но нежные руки, обвивающие меня вокруг талии. 

Я тебе не верю. Часть 2Место, где живут истории. Откройте их для себя