— Вы все же издеваетесь! — крикнул Даня после удара кулаком по столу. — И смерти моей хотите.
— Нельзя же так, — ворчала Эля, но ее выдавал смех и улыбка.
— Как будто у меня был выбор... Особенно теперь, когда вы знаете, чем мне угрожали. Я не мог не подыграть дяде в расставание.
— Стоп... я сейчас не поняла. То есть, ЛЕРА БЫЛА В КУРСЕ?! И ВЫ БЛЯТЬ НЕ РАССТАВАЛИСЬ НА САМОМ ДЕЛЕ?! — о, кажется и до Оли дошло.
— Тише, милая, — вот и Кирилл приобнял свою девушку, а где моя я не знаю...
— А мне вот другое интересно. Ты какого черта сделку заключал со своим дядей? Что такого случилось у тебя, что вдруг понадобилась его помощь?
После слов друга, Эля насторожилась. Да уж... Надеялся, что эту часть истории получится умолчать. Очень уж не хочется, чтобы Даня или Эля чувствовали себя в этом виноватыми. Выбор то был только мой, соответственно и платить за него мне. Но я слишком хорошо знаю друзей.
— Да, Дим, расскажи, — Эля перевела взгляд с Дани на меня и в ее глазах я увидел понимание.
Проницательность — ее сильная сторона. Без слов она поняла, ради чего, точнее кого я согласился на сделку и что произошло. Ужас, паника, принятие — промелькнули у нее перед глазами буквально за несколько секунд. А вот Даня еще не понял, только обратил внимание на дрожащие руки своей девушки.
— Зачем?! Дима!!! Ты с ума сошел?! Это... это неправильно! — голос Эли срывался, все перевели на нее взгляд.
— А ты бы поступила иначе? Эль, вот скажи... Когда я попал в больницу и мог умереть, ты не раздумывая спасла мне жизнь. Здесь тоже самое, — судя по выражениям лиц Дани и Кирилла до них тоже дошел смысл разговора.
— Брат, я даже не знаю, как тебя благодарить... Если я могу...
— Даже не начинай! Тем более ты итак делаешь. Я все еще не могу забрать к себе обратно Леру, хотя очень хочу. Я все еще не придумал, что делать и как выпутываться из сложившейся ситуации.
— Мы поможем, даже не сомневайся. Я обязана тебе жизнью, причем далеко не первый раз...
— Дим, ты прости меня, — запнулся Кир. — Я за это время тебе столько гадостей наговорил... Я должен был понять, что ваш разрыв с Лерой фикция.
— Успокойтесь, а. Вот правда, как будто ваша обида на меня, сейчас главная проблема. Точнее, я пойму, если кто-то больше не захочет иметь дел с обманщиком и манипулятором...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебе не верю. Часть 2
Random- Котенок, это твой дом, наказана и прощена, работы не будет. - Ты... ты... Митя издеваешься? - Нет, котенок, не издеваюсь. Ты получила серьезное наказание. Я горжусь тем, как ты его перенесла. Сейчас можешь позлиться, даже покричать, потом серьезно...