Глава 40

633 37 0
                                    

— Азарова, опять спишь? — услышала голос своего "любимого" препода. 

Как же он меня достал... Надо было соглашаться на его жест доброй воли и не ходить на пары до конца семестра вообще. И появиться только на сессии. Но нет, я какого-то лешего веду себя, как примерная студентка и хожу даже на занятия этого ублюдка. 

— Нет, Евгений Дмитриевич. Задумалась, пока решала контрольную, — главное не выходить из себя. Просто и спокойно реагировать. Это не так сложно, как может показаться. Вдох-выдох. 

— Вижу я, как ты сидишь корпишь над работой. Вся твоя группа сдала всё давно. А ты как всегда, неуч!

Через стиснутые зубы, прошипела что-то невразумительное, даже сама не поняла что. Ручку сжала настолько крепко, что у меня даже пальцы заболели. Ненавижу! Оглянувшись по сторонам, заметила, что никто, ни один человек, еще не сдал работу. Какого черта он до меня докапывается? 

— Но, Евгений Дмитриевич, еще никто не закончил работу, почему вы оскорбляете нашу одногруппницу? — послышался голос Влада, сидящего передо мной. 

Зачем он заступается? Сейчас же еще и на него польются волны унижений. Он ума лишился что ли? 

— Владислав, попрошу вашу работу на стол. Объяснительную по поводу оскорбления преподавателя занести сегодня на кафедру! 

Он чертов псих! Почему его не уволили, ну или хотяб не отстранили от нашей группы? Как же меня раздирает злость. Сначала до меня докапывается, теперь до тех, кто меня защищает. Бесит! 

— Азарова, твоей работы я тоже не вижу. Или сдавай, или признай наконец свою тупость, — ухмыльнулся псих. 

Вдох-выдох, вдох-выдох, вдох...

— Я не тупая, профессор, но и не робот, поэтому не могу сдать вам готовую работу из 40 задач через 10 минут, после того, как вы раздали задания. Если вам так будет угодно, я покину аудиторию.

Пока не успела передумать и этот неадекват ничего не сказал, схватила свои вещи и выбежала из кабинета, зло сверкнув глазами на препода. 

"Оль, лучше вернись... Он же тебя до отчисления таким образом доведет и сожрет заживо..." — пришло сообщение от Леры. 

Пусть лучше отчисление, но я не могу больше терпеть эти унижения и издевательства. Зачем он до меня так докапывается? Надо перевести дыхание, а еще лучше подойти к куратору. Я же теперь знакома не только со строгим преподом, но и с его обычной дружеской стороной. Может прокатит? 

Я тебе не верю. Часть 2Место, где живут истории. Откройте их для себя