Глава 2

1.5K 64 3
                                    

У нас есть еще целая неделя до начала учебы. Ника после выпускного вернулась только на мой день рождения, а дальше Андрей устроил ее к себе в офис и больше она от туда не вылазит. С Элей мы тоже начали видеться реже, сначала у нее были тяжелые вступительные и она на успокоительных сидела, потом мы с Димой на неделю на море уехали. Зато сейчас есть еще целая неделя, чтобы нагуляться и оторваться перед началом учебы. Кайф... Самое тяжелое позади! Главное, что мы обе поступили, как и хотели, в один университет, хоть и на разные специальности. Я на экономику и управление бизнесом, а Эля на дизайн. Жалко только, что больше на парах не получится вместе ерундой страдать. Ну ладно, познакомлюсь потом с кем-нибудь. Зато сейчас я собираюсь и иду гулять с подругой. Наконец-то!

— Лер, так куда мы идем?

— Не знаю, куда глаза глядят. Или тебе куда-то надо?

— А, нет, просто узнать решила, вдруг у тебя планы какие...

— Стоп, Эля, что случилось? Ты почему грустная такая?

— Ничего, все хорошо, правда. Наверное, это просто усталость, — не верю. Знаю подругу. Это не усталость и сейчас она мне нагло врет. Но и докапываться нельзя, раз рассказывать не хочет.

— Можешь не говорить, но себе признайся. Тебя что-то сильно мучает.

— Пойдем, сейчас я не хочу об этом говорить. Может позже, — подруга тяжело вздохнула и натянуто улыбнулась. Мое сердце сжалось, но я не могу ей никак помочь, если не узнаю, что стряслось. Поэтому я сделала все, что могла, просто обняла Элю.

— Помни, что я рядом. Хорошо?

— Да, Лер. Я знаю... Так что, куда пойдем?

— Пойдем дальше, там за перекрёстком есть кафешка, там почти никогда не бывает посетителей и там делают шикарный кофе.

— Ты же помнишь, что мне нельзя кофе, да и тебе не особенно то...

— Я думаю, Даня не разозлиться, если ты выпьешь один стаканчик. Тем более ты в таком состоянии.

— Даня... — подруга опять тяжело вздохнула и у меня начали появляться совсем плохие мысли. Они вообще почти никогда не ссорились, либо произошло что-то слишком серьезное, либо я не знаю о чем думать.

Все же мы дошли до кафе и я заказала нам с Элей по кофе и булочке с маком. Ничего, с Димой объяснюсь, а Даня все равно не наказывает Элю. Так что ничего страшного не произойдет. Сейчас это не вред, а сплошная польза здоровью. Пока стояла за кассой успела написать Мите сообщение:

Я тебе не верю. Часть 2Место, где живут истории. Откройте их для себя