Глава 1

1.9K 62 2
                                    

— Дима, Дима, Диииииима! — сбегая по лестнице, зову своего парня.

— Что такое, котенок? Ты чего такая счастливая?

— Я поступила! САМА! Поступила! Ты представляешь?!

— Поздравляю, родная, я же говорил все хорошо будет, а ты переживала, — меня притянули и поцеловали. — Будем отмечать?

— Конечно! А как? Может в честь такого прекрасного события вина выпьем? Обмыть же надо, — может сработает уловка...

— Чтоб ты напилась, как на выпускном? И не мечтай. Если ты не забыла алкоголь под строжайшим запретом.

Эх... Не сработало... Помню, я ту суровую порку, когда после дня рождения сбежала в магазин и купила бутылочку шампанского, чтобы отметить с девочками. Брр... Даже сейчас попа заболела, только от воспоминаний. Нет, повторять это я точно не хочу. Ладно хоть просто за слово не досталось сейчас, по крайней мере надеюсь, что и не достанется.

— Ты меня слушаешь?

— Эээээ... нет... О чем ты говорил?

— Все, как всегда. И как мне отучить тебя летать в облаках, когда я говорю?

— Ну Мииииитя, ну прости. Ты же не будешь меня из-за этого наказывать?

— Нет, конечно, котенок, ты чего. Боишься меня что ли? Я чем тебе успел настроение испортить?

— Да, я просто задумалась...

— Ладно, иди собирайся уже. Можешь даже свое любимое белое платье надеть.

— То есть мы из дома не выйдем? — класс, хотела отметить поступление, в итоге опять дома сидеть. И за что на этот раз блин? Аааааа, как же бесит!

— Кто тебе такую глупость сказал?

— ТЫ! Ты сам говорил, что в этом платье меня можешь видеть только ты!

— Все, марш собираться. У тебя час. Потом будет мой сюрприз.

Еще раз обняла парня и уже хотела уходить, как меня в очередной раз шлепнули по заднице. Это его любимое занятие что ли? Была б у него рука послабее, может я и была бы не против, но с его силой то...

И все же за час я смогла управиться. Душ. Платье. Макияж. Прическа. И все сама. А выгляжу, как принцесса. И зачем я так вырядилась для обычных посиделок дома? Спускаюсь вниз, а там меня встречает Дима, тоже как с иголочки, в костюме. Хм... я очень надеюсь, что он не собрался мне предложение делать. А то мы сейчас либо два выряженных клоуна, которые будут ужинать дома, либо просто два невероятно красивых человека, которые идут на какое-то светское мероприятие. Интересно, что же он придумал.

Я тебе не верю. Часть 2Место, где живут истории. Откройте их для себя