Часом ранее
— Твой дядя...
— Да, он узнал про нас. Нет, я не знаю к каким последствиям это приведет.
— А я ему зачем?
Взгляд Димы не предвещал ничего хорошего. Правда скорее всего этот взгляд направлен не на меня, но даже меня пробрало. Лучше бы он мне звонил от того, что меня от учебы отстранили. Но сейчас это явно не главная проблема.
Парень лишь пробормотал себе под нос что-то невразумительное и развернул машину.
Всю дорогу мы провели в тишине. 15 минут показались вечностью. Но не убьет же он нас в самом деле? Просто скажу ему, что я простила измену и сама умоляла Диму вернуться ко мне. Пусть знает, что настоящее чувство сильнее.
— Чтобы там не произошло - просто молчи, — говорит мне Митя, проверяя припаркованную машину.
— И не мечтай. Ничего он нам не сделает. Твоя мама прекрасный человек, ты золото, твой дядя не может быть таким уж монстром. А я не собираюсь отдавать тебя.
— Лера, это вот вообще не смешно. Ты ещё...
— Скажешь, что я маленькая и ничего не понимаю, я развернусь и пойду домой пешком.
Пришлось резко остановиться, чтобы обратить на себя внимание парня. Зачем он вообще меня сюда притащил, если хотел, чтобы я просто молчала и наблюдала. Не дождется. Надоело. Он может и считает меня ребенком, но я давно уже выросла и даже без его заботы и контроля могла постоять за себя.
— Да, ты ещё маленькая. Ты можешь принимать решения самостоятельно, но не такие.
С каждым новым словом Димы во мне распалялась злость. Нет, он точно издевается. Даже лампы подземной парковки замигали... Как вовремя. Словно сцена из фильма. Будь я магическим существом, от моей злости сейчас бы все вокруг взрывалось.
— Мне уйти?
— Ты ещё психовать начни, — огрызнулся он и потер переносицу.
Интонация парня не говорила ни о чем хорошем — если я продолжу спорить, он придумает мне наказание прямо здесь, не выходя с парковки. Что ж, будь по твоему, Дима. Я просто не буду с тобой разговаривать, пока не поймешь в чем провинился.
— Да стой ты, Лера! Ты даже дорогу не знаешь. Куда ты идешь?
Кричал он что-то в след, но вскоре что-то прошипел и догнал меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебе не верю. Часть 2
Random- Котенок, это твой дом, наказана и прощена, работы не будет. - Ты... ты... Митя издеваешься? - Нет, котенок, не издеваюсь. Ты получила серьезное наказание. Я горжусь тем, как ты его перенесла. Сейчас можешь позлиться, даже покричать, потом серьезно...