Как же я устала за сегодняшний день. Это нечто. Хорошо хоть Даня скоро приедет и заберет меня. Осталось 15 минут до конца последней пары. Я выдохлась. Просто выдохлась. Правда, Даня, уже почему-то написал, что сегодня нас ждет серьезный разговор. Не понимаю о чем он хочет поговорить. Если только... Нет, он не мог узнать про это. Но и других идей у меня нет. Ладно, посмотрим. Зачем себя зря накручивать?
Время тянется неумолимо долго. Как же я хочу уже домой... Прошло только 5 минут, а мне кажется, что целая вечность.
"Дань, я так устала... Можно я с пары уйду пораньше? Пожалуйста, я больше не могу..." — написала своему парню, ну а что, вдруг прокатит.
"Мышонок, осталось 10 минут до конца. Ты чего?" — ну собственно, на что еще я могла расчитывать. Не удивительно, что он не разрешил.
"Я просто очень устала..."
"Ну, хорошо, я уже приехал, только очень тихо и незаметно, как настоящая мышка" — ничего себе! Он что... правда разрешил? Я не верю!
"Ты правда разрешаешь?"
"Да, разрешаю. Так что давай, пока я не передумал, беги ко мне"
Если честно, я в большом шоке сейчас. Час назад, когда мы общались с ним, мне показалось, что он из-за чего-то злиться на меня. Но если бы это было так, он бы не был сейчас так ласков и явно не разрешил бы свалить раньше. Хоть и всего на 10 минут. Но все же раньше. Быстро собрала вещи и тихонько покинула уже полупустую аудиторию. Уверена, что этот препод даже не заметил. Говорит таким монотонным нудным голосом, что и уснуть под него не получается, но и слушать невозможно.
Выходя из универа сразу увидела Даню. Ножки подкосились моментально. Он вроде и улыбается, но по глазам я вижу, что он сердит. Взгляд строгий, уставший и чуть сердитый. Ой не нравится мне это. Но... он же не разрешил бы мне уйти, если бы злился. Что вообще происходит? И что за серьезный разговор нам предстоит? Все же подхожу к парню.
— Привет, мышонок, что у тебя произошло? — уставшим голосом спросил он. А может мне показалось, что он сердитый и строгий? Просто уставший и серьезный? Хотя, я умею вроде различать все его эмоции...
— Я не могу высидеть три часа у Трифенко. Дань, ты бы знал, как он читает лекцию... Это невыносимо. Я так устала, что меня даже ноги не держат. Особенно после семинара по основам проектирования. Я даже поплакать успела на нем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебе не верю. Часть 2
Casuale- Котенок, это твой дом, наказана и прощена, работы не будет. - Ты... ты... Митя издеваешься? - Нет, котенок, не издеваюсь. Ты получила серьезное наказание. Я горжусь тем, как ты его перенесла. Сейчас можешь позлиться, даже покричать, потом серьезно...