Глава 23

1.1K 55 11
                                    

Подъезжаю к нашему с Элей дому и уже чувствую что-то неладное. Вот есть у меня какое-то странное предчувствие. Не плохое, нет, но и не хорошее. Даже не понимаю. Вроде ничего не должно было произойти, мы с Элей не ссорились, но... что-то точно не так. Предчувствие меня никогда не обманывает. Просто надеюсь, что хотяб ничего серьезного.

Подхожу к дверям дома, а странное ощущение никуда не уходит. Да чтож такое-то! Ничего не понимаю. Открываю дверь, в доме идеальная тишина, вещи и обувь Эли на месте, наверное, просто сидит у себя, просто позову ее, увижу и все, все странные мысли точно уйдут, канут в небытие.

— Эля! Мышка! — кричу на весь дом, а в ответ слышу странные звуки. Откуда-то сверху в эту же секунду прозвучало тихое "мяу". Это же не может быть Эля...

— Даааааня, привет! Ты уже вернулся, — вижу, как моя маленькая девочка бежит по лестнице ко мне в объятия. А я то ли головой рехнулся, то ли чего-то не понимаю.

— Элечка, мышка моя, а ты ничего не хочешь мне рассказать? — обнимаю девочку, поглаживая волосы, и пытаюсь узнать, что все-таки произошло.

— Не хочу рассказывать ничего, хочу обниматься, — точно что-то не так. Ну ладно, еще выясню, а мяуканье, наверное, мне просто послышалось.

Спустя где-то минуту объятий, заметил, как вниз по лестнице вальяжно спускается маленькое пушистое чудо. Котенок! Эля притащила домой котенка! Во мне сейчас борется две стороны: с одной стороны, хочу, как ребенок визжать от радости, с другой стороны, хочу прибить Элю, почему она ничего не сказала!

— Эээээля! Что это все значит? — надо хотяб вид сделать, что я строгий дядька. Ну правда, надо было хотяб посоветоваться со мной. Точнее просто сказать. А вдруг у меня аллергия? И где она вообще взяла этого котенка? Это чудо, конечно, невероятно красивое, но...

— Ты о чем? — все еще не отрываясь от меня спрашивает малышка.

Чуть отстраняю девочку от себя и строго смотрю в ее глаза. Ни капли раскаяния. А я все же в шоке. Показываю рукой на котенка и поворачиваю Элю в сторону этого маленького пушистого создания.

— Ааааа, ты об этом... Ты же не будешь ругаться? Я...

— Эль, у меня аллергия, — решил, что чуть-чуть помучаю малышку. На самом деле, просто хочу прижать и ее к себе, и поиграться с котенком. Ну, правда, он еще не подошел к нам, а я уже вижу, какой он красивый.

Я тебе не верю. Часть 2Место, где живут истории. Откройте их для себя