Глава 17

1.1K 54 7
                                    

Мой прекрасный сладкий сон прервали. Нет, я, конечно, люблю когда Дима будит меня поцелуем, но не рано утром в понедельник. Я хочу спать!

— Миииитя, мне ко второй, будь человеком, — зевнула и отвернулась от него крепче заворачиваясь в одеяло.

— Котенок, вставай, я итак разбудил тебя на полчаса позже, чем обычно.

— А должен был на полтора часа позже. Я спать! 

— Леееера, пора вставать, котенок, не заставляй окунать тебя в воду, — его голос веселый, ничего он не сделает, значит можно вредничать и спать еще час. Заслуженный час спокойного сна! — Котенок, ты забыла об обещании утром сделать мат.анализ? 

— Черт, ненавижу тебя, — я и правда забыла. 

— Вот так и иди тебе не встречу... Потом я злой тиран, разбудивший бедную студентку... Котенок, тебе надо сделать задание, иначе я больше не пойду у тебя на поводу и мы больше вместо поездок на природу, прогулок и посиделок с друзьями, будем сидеть над твоей домашкой. 

— Ладно, ладно, я поняла, прости, встаю уже, — еще раз зевнула и попыталась открыть глаза и вылезти из под пригретого места. Как же не хочется...

Но Митя меня не подвел, лишь усмехнулся, закутал меня обратно в одеяло, подхватил на руки и отнес сначала умываться, а потом и на кухню, накормил завтраком, поцеловал и лишь после этого спросил.

— Ну что, котенок, проснулась? 

— Да... но домашку делать все равно не хочется. Но я сделаю, не волнуйся я помню, что должна хорошо учиться. 

— Мое ты солнышко. Ты учиться не для меня должна, а для себя. Я знаю, что ты у меня итак умничка. Тебе помощь нужна? Если быстро справимся, сможем даже успеть прогуляться немного по парку возле дома. 

— У тебя сегодня такое хорошее настроение. Конечно, ты мне поможешь. Там ничего сложного нет, но с тобой приятнее заниматься. Кстати, а где остальные ребята? Эля, Даня, Оля... Они же оставались у нас на ночь. 

— Оля спит еще, Эля с Даней уже уехали, Эле то к первой паре, в отличии от вас. Иди тогда начинай заниматься, я пока подругу твою разбужу и накормлю завтраком и к тебе приду. Хорошо, солнышко? — лучше б ты все время был со мной, а Олю и я разбудить могу. Так, надо выключить ревность. Что-то я опять себя накручивать начинаю. — Котенок? 

Я тебе не верю. Часть 2Место, где живут истории. Откройте их для себя