Глава 19

1.1K 55 8
                                    

Эта девочка доведет меня до греха, честное слово. Вот как можно было разбить проектор, который прикреплен к 4х метровому, мать вашу потолку. Как??? Ладно, сломать кафедральную стойку, это хотяб возможно. Сами в их возрасте творили ерунду всякую. Ладно, ректору нахамить, это, конечно, не хорошо, но в теории я понимаю, что возможно. Но разбить то, что висит на 4х метрах над твоей головой... 

Честное слово, она меня доведет! Сейчас надо сделать вид, что я ее опекун, оплатить штраф, принести извинения и вымолить, чтоб ее не отчисляли. Дальше уже буду с ней разбираться. Поговорить точно надо, первый день на учебе после болезни и такое вытворяет уже. Она так не продержится нигде, а девчонка то неплохая сама по себе. 

Завернул к институту, проехал по знакомым дорогам и наконец остановил машину. Это здание почти не поменялось, только выглядит более отремонтированным, чем лет 5 назад. Что ж... Пришло время взять на себя роль строгого родителя, хотяб для вида. 

Как ни странно в институт меня пустили спокойно, надо сообщить, что охрана тут хромает. Кто угодно может так попасть, а люди в наше время разные есть. Так, мне нужен 235 кабинет, значит второй этаж. Слава богу. А то я помню, как в свое время ненавидел подниматься на 6 во время учебы. 

Найти кабинет деканата было легко, рядом с ним сидит испуганная, дрожащая Оля, которую я заметил издалека. В сердце что-то сильно кольнуло. Чего именно она боится? Надеюсь, что не меня. 

— Оль, посмотри на меня, — сказал я, когда подошел и присел на корточки перед ней. 

Девочка, явно через силу перевела взгляд на меня. В глазах сильнейший страх, но она старается держаться и не показывать его мне. Понял одно, сейчас любая строгость будет излишней, но перед администрацией мне в любом случае придется побыть строгим дядькой. 

На самом деле вся злость ушла, как только я увидел Олю, сбившуюся и зажатую, с искусанными губами и заплаканными глазами. Сейчас она старается этого не показывать: ни страха, ни переживаний, ни того факта, что плакала. Но весь ее вид выдает ее. Хочется обнять и приласкать дуреху, но сначала надо успокоить словами и объяснить, что будет дальше. 

— Оль, скажи пожалуйста, чего именно ты боишься? 

— Я...ййй...я....

— Хочешь отойдем, чтобы поговорить, там где нас точно никто не увидит и не услышит? Ты можешь мне доверять, я помогу, правда помогу. 

Я тебе не верю. Часть 2Место, где живут истории. Откройте их для себя