— Лер, может поговорим наконец? — меня поймали за руку и прижали к себе.
— Дим, ну дай мне возможность самой все решить. Я же уже не маленькая, — понятия не имею, как решить эту проблему, конечно, но его привлекать точно нельзя.
— Котенок, а ты помнишь свое вчерашнее обещание? Ты говорила, что просто не хочешь портить мне настроение и мы обязательно поговорим на следующий день, который кстати уже наступил. Я понял, что проблемы связаны с универом, поэтому и не требовал твоего пробуждения и поездки туда. Так что, любовь моя, расскажешь сама, или мне стоит позвонить куратору?
— Мить, не надо, пожалуйста, — посмотрела на него умоляющими глазками, вроде помогло, хватка чуть ослабла и он поцеловал меня в нос.
— Котееееенок, пойдем со мной, — он потащил меня наверх, что-то мне это совсем не нравится...
— Нет, нет, Дима, пожалуйста, не надо! — пытаюсь упираться ногами, тормозить пятками, но он все же сделал несколько шагов, прежде чем остановился.
— Лерик, милая моя, хорошая девочка, что ты такого ужасного натворила, что боишься рассказать мне? — его голос был ласковым, но я не понимаю, что он чувствует.
— Ничего не натворила. Это правда. Дим, я ничего не сделала, правда. Поверь мне.
— Котенок, чего ты боишься? Ты же знаешь, я не буду причинять тебе зла. Просто хочу, чтобы ты доверилась и рассказала. Я же переживаю за тебя.
— Л-ладно. Только пообещай, что не разозлишься. Пожалуйста, — сложила руки в умоляющем жесте, а его брови взлетели вверх. Либо я попала, либо он просто напуган.
— Ты же вроде сказала, что ничего не натворила... — вот теперь в его голосе промелькнуло недоверие.
— Я правда ничего не натворила, — тяжело выдохнув, сказала я. — Я не знаю, что произошло, просто...
Решила, что лучшим решением будет все-таки довериться парню и рассказать, точнее показать сообщение. Пока он будет его читать, я смогу сбежать отсюда. Да, точно, я могу просто убежать куда-нибудь. У меня будет фора в секунд 20: 5, пока он читает, 10-15, пока он будет в ступоре. Только вот куда бежать? У него же есть ключи от всех комнат...
— Лееееера? Котенок, я с кем разговариваю вообще? — ой, а в голосе уже появилась строгость. Это плохо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебе не верю. Часть 2
Random- Котенок, это твой дом, наказана и прощена, работы не будет. - Ты... ты... Митя издеваешься? - Нет, котенок, не издеваюсь. Ты получила серьезное наказание. Я горжусь тем, как ты его перенесла. Сейчас можешь позлиться, даже покричать, потом серьезно...