Пик сидел на заднем селении, федару это пказалрсь странным..
Фд- что-то случилось?..
П- нет.. Для чего я тебе понадобился?.
Фд- Мне нужно с тобой кое что обсудить.. Но и показать.. По этому мы едем ко мне..
Они ехали молча примерно 20 минут..
У Федара в квартире..
Фд- пашли в комнату..
У меня все там..П- мгм..
Пик и Федар были в комнате.. В этой комнате лежали все карты клонов..
Фд- садись..
Пик сел
П- и для чего мы здесь?..
Фд- смотри.. Эта карта трефовова Кроля.. А эта твоя.. Твоя карта повреждена.. И очень сильно.. А это значит что ты сейчас в не лучшем состоянии..
Пик смотрел на свою карту совсем пустыми глазами..
Он понимал что скоро исчезнет.. Ему было все равно так как он думал что он не кому не нужен из-за того что он делал..П- и что?.. Мне обсалютно все-ровно..
Фд- а вот мне нет..
Почему тебе обсалютно все-равно стало на свою жизнь? Раньше ты стремился ко всему.. А сейчас.. Сейчас тебе все-равно.. Почему?П- потому что я понял что у меня характер не из лучших.. И если меня разазлить то я без сожаления магу запросто
Кого-то убить.. Я ведь даже не помню как я избил вару до полу смерти..Фд- ты изменился.. Тебе раньше было наплевать..
А сейчас ты об этом переживаешь..П- я жалею что вообще магу жить в этом мире..)
Фд- и почему же?..
П- а это уже личное)..
Фд- ну и что же мне делать
С тобой?..Федар убрал карты на место и сел обратно..
Он видел в каком пик состоянии.. Пик де сидел весь зажался теребил рукова своей кофты..
Лицо у пика было закрыто волосами..Фд- каму ты сейчас доверяешь?
П- никаму.. кроме одного..
Фд- и кто же это?
П- вару.. Но не говори ему
Что я сейчас сказал..Фд- хорошо.. Ты пьешь антидипресанты?
П- да.. С ними на много легче )
Фд- ладно.. Так.. Вроде все обсудили.. Будешь кафе, чай?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пик и его проблемы..
Fanfictionи так.. здесь будет пик и его проблемы. проблемы вы узнаете когда будите читать. ФФ про Пико вару 18+ не будет.. Я не умею такое описывать.. Простите.. Приятного чтения.. Не здохните от Кринжа.....