Они вернулись домой и Федя с Джо уже уехали к себе, да дорогу ремонтировали не долго..
И вот вару с пикам остались одни..В- рассказывай..
На полном серьезе говорил вару..
П- сон.. Но это не так важно...
В-но оно сильно ранило тебя.. Пик.. Расскажи..
Начал говорить вару нежным голосом..
П- хорошо.. Так вот.. Я когда уснул.. Мне приснилось как я сижу на кладбище.. Оно как будто бы было на яву.. Магила была.. Твоей... Там было написано как ты погиб..
Вару немного был в шоке..
В-и что же там было написано?
П- я отчетливо помню это.. Написано было... Умер от Роскомнадзора, хотел лишь напугать а пошло все не по плану, делал это все ради своего любимого человека...
В- а дальше?
П- ну... Там я сначало не понимал что я там делал а потом я уже посмотрел на могилу. А потом как-будто.. Мне вернули воспоминания.. И там у меня началась истерика.. Потом я нашел стекло и.. Изрезал Вены.. После чего я умер от потери крови... И я проснулся.. Я понимал что это все был сон. Но я потерял рассудок.. И это.. Вот так прости пожалуйста.. Это совсем не значительно.. Но его я не когда не забуду.. И не думай об этом.. Хорошо?..
В- странно.. Мне кажется что ты видел все на перед.. Ведь я хотел тебя на пугать и залезть на пятиэтажку.. И типо ты почувствовал бы тоже что и я.. Извини.. Я не буду этого делать. Ты уже это испытал...
П- вару.. Прости меня.. Я постараюсь исправится...
В- пик... Зачем исправляться?.. Тебе не зачем это делать.. Я люблю тебя таким какой ты есть..
Вару обнял пика..
П- я тоже.. Вару.. И все же я постараюсь быть менее проблемным..
В- ну с этим я могу поспорить.. Так как у тебя такое состояние, то это даже простительно.. Пик..
Пик чихнул..
В- вот, правду говорю! )
Пик снова чихнул..
В- будь здоров.. Ты чё заболел опять!?
П- нет!
Пик отвернул голову чтобы вару не трогал его лоб..
В- Ах ты хитрый засранец! Повернись!)
П- нет! Я здоров!
Но от вару ее уйдешь и он повернул его голову сам тем самым потрогал лоб.
В- Тц.. Горячий!
П- да ладно тебе, давай может спать ляжем? Завтра виднее будет.
В- ладно. Тока я сплю с тобой!
П- хорошо)
Пик поцеловал вару в лоб ну а вару пика в нос) и они легли спать
....
В этот раз глава маленькая всего 388 слов
Также напоминаю!
Я пишу когда выходят новые главы в своем тгк:https://t.me/Xexexe85
А также я начала писать новый ФФ а это значит что скоро подойдёт к концу ( второй ФФ по фандому Эддсворлд ) ну не знаю ребятки, простите и всем хорошего настроения! Люблю вас! ❤✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пик и его проблемы..
Fanfictionи так.. здесь будет пик и его проблемы. проблемы вы узнаете когда будите читать. ФФ про Пико вару 18+ не будет.. Я не умею такое описывать.. Простите.. Приятного чтения.. Не здохните от Кринжа.....