Вечер у них был хороший..
Они делали ловушки раставляли их.Пик и вару сидели в своей комнате и ждали пока кто-нибудь попадется на ловушки.
И вот, через минут пять, на ловушку с краской попался Куромаку.. Он начал кричать что-то вару и обзывать его..
А пик с вару в свою очередь смеялись Слушая как возмущается Куро.
Ну короче ор прекратился и как было слышно, он ушол смывать с себя всю краску..На блестки попался Рома..
Он сматюкался и просто начал их отряхивать.. Но как очевидно, они не отряхивались.
По этому ему пришлось ждать пока выйдет Кура..
Ну а на веревку попался зонт. Он как обычно заплакал и сказал что-то по типу " будь ты проклят вару.. "Ну в общем пик и вару хорошо повеселились)
Всё в принципе хорошо..но Пик сново начал чувствовать усталось.. Это может быть было из-за того что он утром ходил без шапки... Ну а может из-за того что просто устал? Не думаю..
У пика немного болела голова.. Ну и пока все..К ним пришел Куромаку.
К- вару! Ты достал! Вот теперь Иди и убирай все!
В- хах, с чего бы?)
К- пик! Разберись уже с ним!
П- а что, если я тоже к этому причастен?
Пик сказал недовольно и устало..
К- я не думал что ты на ТАКОЕ способен! Тогда идите оба убирайте все это!
В- да ладно тебе Курилка)
К- бесите..
Куро ушел..
П- мне кажется что он просто это не оставит..
В- Ага.. А ты чё так устало говоришь?
П- та, устал немного просто..
В- ну хорошо.. Пойдем убирать тогда быстренько)
П- пойдем)
Они встали с кроватей и ушли убирать все..
Как они дошли, то увидили Грозного Куромаку и Рому..
Но Рома был не очень сердит.. Скорее опечален.. Но злость была, хоть небольшая но была!В- и чё вы смотрите?
К- ты как-будто не знаешь.. Убирайте..
Куро и Ромка ушли..
А вару с пикам остались убирать все с пола, а именно краску с блестками..
В общем они все убрали и ушли обратно в комнату..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пик и его проблемы..
Fanfictionи так.. здесь будет пик и его проблемы. проблемы вы узнаете когда будите читать. ФФ про Пико вару 18+ не будет.. Я не умею такое описывать.. Простите.. Приятного чтения.. Не здохните от Кринжа.....