48 глава

143 9 5
                                    

Как пик поел его несколько раз вырвало..
Уже на следующий день.
Пик и вару просто лежат на диване так как время 12:12
Клоны спят ( мне лень про них что-то писать так что пусть будет так)

В- пик а довай сходим погулять? На улице как раз тепло сегодня

П- все равно делать нечего, пойдем)

В- тогда идем одеваться!)

Они ушли в комнату и оделись на улицу, за тем спустились обратно и уже в прихожей одели куртки и обувь.

Уже на улице.

Два молодых парня, идут по пустой улице.. Теплый ветер обдувал их красивые лица. Деревья больше не в снегу, на дороге сыро, все тает. Они о чем-то разговаривают. Но в основном разговаривал толко один парень. Другой просто слушал и отвечал ему мысленно.. Он не хотел ничего говарить. Они зашли в лес, там просто изысканный вид. Много деревьев, елок и кустарников, солнце светило так, как будто хочет ослепить всех своими лучами. Там же снега было не так много как в остальных местах, было видно сырую от растаявшего снега землю, но это не мешало нашим героям этой истории.. Прогулялись так еще немного времени, а если быть точнее то полчаса.
Пик начал чувствовать боль.. Наверно вы догадались.. Да это опять сердце..

П- слушай.. Может домой пойдем?.. Как-то я просто устал нем н ого..

В- но мы только пришли сюда( а сдесь так красиво.. Я хотел пофоткаться на память. Ну довай еще немного погуляем?

Пик немного помолчал от того чоо просто боль ему не дошла бы нормально сказать но когда немного боль ослабилась но он сказал:

П- ну хорошо, пойдем куда-нибудь пофотеаемся)

Пик немного стал волноваться потаму что неизвестно что произойдет, он не хочет чтобы Вару лишний раз волновался и переживал..

Они пошли дальше. Они встали у какого-то Рандомного дерева и вару достал свой телефон.
Он его поставил на хорошую веточку и поставил таймер и покупался в настройках чтобы делалось сразу 8 фото за раз.
У пика уже не такая сильная боль была нртвсеже, побочные эффекты были. На пример как иногда темнение в глазах.. Но это в принципе нормально, так как у него и так состояние плохое.

В- блин! Пик встань в какую-нибудь позу, а то как вкопанный стоишь.

П- а..а да..

Пик просто приставил к своему лицу два пальца и слегка улыбнулся.

В- Ура) теперь у меня есть 32 фото с нами!)
Подойди, я обнять хочу тебя)..

Пик подошел и Вару смог его обнять и это он тоже сфоткал.
Пик в этот момент думал лишь о том как ему повезло со своей второй половиной. Но когда вру выпустил пика из объятий пик немного огорчился но виду не подал.
Из далека послышался крик, он был похож на крик радости и приветствия. Пику это очень сильно напомнило прошлое, ну как прошлое, с парнем просто воспоминания со случайных встреч с бывшим лучшим другом.. Это его не ного испугало но потом сразу же успокоился. Вару посмотрел в дальнейшем и там были видны люди, ну млин человек а другой не совсем, да этт били Джо и Федя.
Джокер их крикнул еще раз и показал рукой чтобы те шли к ним.
Ну а Вару как обычно отказался идти к ним и поматав головой он жестом руки позвал их к ним, ну а те лишь переглянулись и просто пошли к ним.

Пик был не очень рад визиту их "родственников" и просто стоял смотря в другую сторону уже чувствуя что ему стало как-то н по себе.. Какая-то усталось была у него.. Снова боль.... Он уже немного не понимая ничего хотел отойти к другому дереву оно было чуть дальше того что стояло рядом с ними.
Ну и он начал отходить.

В- а ты куда?

П- да я просто к другому дереву подойду, вот к тому.

Пик показал на дерево.

В- мгм хорошо)

Пик отошел к другому дереву и облокотился об него.. Его все на столько сильно заебало..что он не может ничего и сказать самому себе.. Да и с сердцем что-то у него.. Проблема за проблемой.. Сново все накапливается. Незнаю выдержет ли он и это..

........

Всем снова привет!
Знаю, снова очень маленькое количество слов но я стараюсь писаить и больше..

И кстати, если вам интересно как я вообще живу и тд и тп то вот мой

ТГК: https://t.me/Xexexe85

Заходите подписывайтесь! Буду рада если вы
подпишитесь и буду вообще на небесах от счастья если будите писать комменты,
Если кратно от таких я буду выкладывать некоторые моменты из жизни, мои творчества ну или де как я этот называют: дерьмо, да и просто всякое.
Я правда очень сильно буду рада вас там видеть
И читать комментарии!
Я вас буду ждать!))

Спасибо вам за поддержку и дополнительную информацию, вы просто лучшие солнышки! Я вас очень люблю и желаю вам хорошего времени суток и хорошего настроения!
♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡

Пик и его проблемы.. Место, где живут истории. Откройте их для себя