Уже на следующий день..
12:34Вару сидел рядом с пикам.
Ну а пик в свою очередь все еще лежал в своей теплой кравати и сыпел..
Но вару это надоело и он начал будить пика..Он пихал его за плече, но от пика не кокой реакции не последовало..
По этому вару решил поставить много будильников на его телефон чтобы тот проснулся..И вот вару положил телефон обратно и уже через минуту послышался громкий звук.. Это был телефон пика на который вару поставил кучу будильников..
Но пик все также лежал и спал на кравати в теплом одеялке...
Еще через 5 будильников вару просто выключил их и лег к пику и начал обнимать его и что-то говарить..
Вару было очень скучно..Он обнимал его еще минуту но к ним в комнату постучались а затем и вошли..
И тут вдруг пик встал и злобно посмотрел на Феликса..
Да это пришел Феликс и хотел позвать погулять вместе с ними по зимнему парку..
Да, у них сейчас зима.Феликс понял что они не пойду и просто вышел и извенился за беспокойство и пожелал доброго дня..
Ну а потом пик просто лёг обратно..
Пик не подозревал что с зади него сидит вару и по этому он просто лежал и о чем-то размышлял..
Но вару скрестил руки на груди и грозно сказал пику..В- пик!
Пик сильно испугался и даже вздрогнул..
Он повернулся и увидел вару который сидел и смотрел на пика своим Грозным взглядам..
П- чего пугаешь так?..
В- а ни чего.. Уже почти час! А ты все еще спишь!
П- аа.. Прости..
Пик говарил немного сонным голосом..
В- за что ты извиняешся?
П- ну.. За это..
В- зачем?.. Чтоб по пустякам больше не извинялся!
П- мгм..
Вару обнял пика ну и через несколько секунд отпустил
Пик встал с кровати и начал одевать теплую кофту и штаны.
Вару это показалось странным. Ведь в доме даже жарко..В- зачем ты тепло одеваешься?
П- мне холодно..
В- мне жарко..
Вару встал и подошел к пику.
В- вроде 25 градусов в доме. Норм чувствуешь себя?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пик и его проблемы..
Fanfictionи так.. здесь будет пик и его проблемы. проблемы вы узнаете когда будите читать. ФФ про Пико вару 18+ не будет.. Я не умею такое описывать.. Простите.. Приятного чтения.. Не здохните от Кринжа.....