Утро, 9:43
Пик не спит. Он сидит на кухне и пьет уже не очень крепкий кофе без сахара. Да, он помнит что было ночью, но..это его любимый напиток и он не сможет от него отказаться сразу.. Получится если только постепенно.. Не спит еще Феликс и Джо..
Они не знают о произошедшем этой ночью.. Они сидели в гостинной га полу около дивана.. Потаму что Федя спал и они не хотели его разбудить. Они о чем-то очень тихо разговаривали. Но это там про какие там дела и еще о чемта..это не так уж и важно. Феликс встал и пошел на кухню.
Он не знал чтт пик не спит. Он не заходил туда.Ф- ой. Доброе утро.
П- доброе..
Ф- как давно не спишь?
П- с восьми.
Ф- понятно.
Феликс взял кружку и налил туда воду из кувшина и выпил.
Ф- ладно, сиди) я ушел.
П- удачи)
Пик улыбнулся? Ничего себе.. Не уж то он обо всём забыл? Оставил все в прошлом?... Нет.. К сожалению нет.. Он хочет чтобы его улыбка хоть когота радовала.. Хотя на вряд-ли... Так как у него не много погающий взгляд, то улыбается он тоже немного пугающе, но и одновременно тепло..
Феликс не много неловко улыбнулся и быстренько ушел обратно к Джо.У пика темнеет в глазах.. Он пытается вдохнуть воздух, не получилось..
Он упал.. Это обморок.. Голодный обморок.. Потаму что он нихуя не ел
И скорее всего он болен анорексией..
Феликс на это не обратил внимание, но Джо все таки пошел посмотреть что там упало.
Он зашел и увидел Пика который лежит без сознания на полу.. Он быстро подбежал к нему и взяв его наруки пошел в их комнату.. Он положил его на кровать фиолетового цвета. На соседней кровати спал вару. Ну точнее уже не спал..В- вы чё шумите?..
Дж- пик в обморок упал..
Я вызываю врачей..В- как это.?..
Вару встал с кровати, подошел к пику и потрогал лоб. Он был совсем не горячий.
В- да лоб не горячий вроде..
Джо вызвал врачей на дом и они приедут в течении 10-и минут..
10:12
Врачи приехали и разбудили его с помощью нашатыри.
Он проснулся и его осмотрели.Врч- можно выйдем?
Дж- да конечно..
Врач вместе с Джокером вышли из комнаты
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пик и его проблемы..
Fanfictionи так.. здесь будет пик и его проблемы. проблемы вы узнаете когда будите читать. ФФ про Пико вару 18+ не будет.. Я не умею такое описывать.. Простите.. Приятного чтения.. Не здохните от Кринжа.....