Они уже вернулись домой.. Пик и Вару разулись и вошли в свою комнату..
Вару позвонил Куро..В- Алло?
К"- Вару мы у Феди, нас не будет всего день, так что я надеюсь что за столь малое время вы ничего не натворите.
В- Ха-ха-ха) ну посмотрим на ваше поведение) хпхп
К"- снова ты за свое!*вздох*ладно.. Вы же ходили в больницу, так что там?..
В- тебе не обязательно знать..
Серьезно сказал Вару..
К"- ладно, еда в холодильнике, кошка ваша накормлена, там везде окна открыты, так что, ночью закроете..
В- понел..
Пик сидел на своей кровати и просто смотрел на пол..
Вдруг у него полилась кровь из носа..
Ему как бы было все-равно, но он все равно встал и пошел за ваткой и в ванную, что бы Вару лишний раз не волновался..Вару не заметил что Пик ушел, он разговаривал с Куро.
В ванной Пик закрылся и сел на пол.
Ватку он одну взял, так что она на сквозь промокла. Он ее выбросил и уже сидел без ватки, ему было все равно на одежду которую он испачкал и на свое состояние, у него снова тряслись руки.. Но блять из-за чего?!
Может это защитная реакция организма?.. Ответ я на это не дам..
Но одно я скажу точно.. Ему страшно что будет дальше.. Ему страшно думать о будущем.. Он переживал что будет с Вару если он роскомнадзорнится.. Ведь он не знает что может сделать он вне своем сознании.. Вы же помните тот случай с ножом?.. Там где все его лодони были изрезаны.. Это сделал он.. Но он этого не помнит.. Это может произойти снова.. Но если не считать того факта что он не может нормально жить.. То ему становится легче. Ведь он принимает для этого специальные препараты..
Скоро все наладится... Анорексия уйдет, он набирет обратно нормальный вес.. Но это не факт.. Но он уже не будет таким как прежде.. Будет добрым.. Но свой характер он не потеряет) а может... Он..... Роскомнадзорнится.. Но не будем об этом)..Просидел Пик так еще пять минут, кровь стала течь немного меньше.
У Вару.
В- ладно все пока.
Вару отключился и обернулся к кровати где должен был сидеть Пик.
Но он его там не увидел. По этому но спустился в гостиную. Он все посмотрел но его и там не было, он пошел на кухню. Но и там его не обнаружил.
И вот.. Вару решил пойти к ванной комнате.
Он дёрнул ручку чтобы открыть, но она была заперта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пик и его проблемы..
Fanfictionи так.. здесь будет пик и его проблемы. проблемы вы узнаете когда будите читать. ФФ про Пико вару 18+ не будет.. Я не умею такое описывать.. Простите.. Приятного чтения.. Не здохните от Кринжа.....