Утро 5:11
Проснулся пик..
Ему было безумно плохо и жутко от этого.. Он ушел на кухню.. Он уперся об стол.. На столе была одна кружка а кружка стояла на тарелке...
Пик не заметил их и как-то провёл рукой по столу и уранил посуду перечисленную ранее..П- тваюж..
Пасуда разбилась с громким звукам..
Пик наклонился чтоб собрать осколки.. Он конечно убрал.. Но без ран не обошлось..
Пик не знал какие таблетки ему пить по этаму он просто сделал чай и сел за стол..
Он выпил чай и ушел в гостинную...
В гостинной он лег на диван и укрылся плелам который был на диване..
У пика болела и кружилась голова..
Ломило все тело и было очень холодно...
Он не мог нечего сделать с этим..
Он так пролежал Пол часа.. Но лучше ему не стало.. Только ухучщилось самочувствие..Пик решается встать с дивана и по техоньку идти на кухню..
Как только он вышел с гостинной он почувствовал тяжесть и он потерял сознание. Он упал с огромным грохотом..
Лежал он на полу до 8:33
В это время проснулся вару и он вышел из комнаты.. Он спустился с лестницы и увидел пика лежащего бнзсознанияВару сразу же подбежал и стал как-то приводить пика в сознание..
У него не получилось..
Он еле как дотащил пика до дивана положил его и
Потрогал лоб... Он был горячим.. Вару поставил градусник пику в подмышку.. Несколько минут и градусник запищал..
Показало 39.8
Вару не чего не предпринял. Он ждал когда пик очнется..Через 10 минут пик очнулся. Вару сидел рядом в телефоне..
В- очнулся.. Что-то болит?..
П- все нормально..
В- Ага нормально, температура 39 и тебе нормально?.. Довай говари..
П- голова и холодно очень...
В- понял..
Вару ушел и вернулся с таблеткой которую протенул пику..
П- спасибо.....
Пик выпил
В- ты из-за чего вообще в обморок упал?
П- незнаю..
В- а ты во сколько встал?
П- где-то в шестом часу..
А сейчас сколько?..В- сейчас половина девятого..
П- пиздец...
В- ладно..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пик и его проблемы..
Fanfictionи так.. здесь будет пик и его проблемы. проблемы вы узнаете когда будите читать. ФФ про Пико вару 18+ не будет.. Я не умею такое описывать.. Простите.. Приятного чтения.. Не здохните от Кринжа.....