Утро 8:30..
Все все еще спят.. Да, Куро тоже продолжил спать.
Но некоторые снова скоро проснутся, точнее кто-то. А этот кто-то это Пик, ему снился сон, в котором для он сделал то что он и хочет сделать по сей день. Но он ни хочет чтобы Вару испытывал боль.. Так что..-Сон-
Пик просыпается, он встает с кровати на которой он спал не один а с Вару. Он ушел на кухню и заварил себе крепкий кофе.
После он сел за стол и стал не очень быстро его пить. Как он его выпил он убрал кружку в раковины и не вымыв за собой посуду он ушел в гостинную.. И там ему пришла идея пойти на крышу многоэтажного дома. Он пошел в комнату, оделся и вышел из дома.
Да.Он пошел к этим огромным домам, чтобы просто за шесть на крышу и посидеть так.
Уже там:
Он сел на край крыши так чтобы ноги свисали.
На крыше были пирилла которые не дадут Пик случайно упасть туда..
Так он просидел немного времени ну то есть у0 минут где-то и ему пришла плохая идея.. Спрыгнуть..
Он встал и перелез перила, теперь он стоит впереди перил на краю крыши девятиэтажного дома..
Он просто смотрит в низ и немного улыбнувшись спрыгнул. Когда он падал увидел какая эта улица и дом.
"Ул. Российская дом 27.."
И когда он упал пик проснулся в настоящем времвремени
-конец сна-Пик проснулся и посмотрел на вару, спит.
Ну и он поцеловал его в нос и встал с кровати. Потом он пошел на кухню и заварил себе крепкий кофе, затем он сел за стол и не очень быстро пил кофе, за тем он встал из зоны стола и положил почудилось в раковину, не помыв посуду он ушел в гостинную и сел на диван.
Посидел он так немного и ему пришла идея.. Пойти прогуляться, а вы что думали?
Короче он оделся пошел проч из дома. Он гулял не долго, всего до 9:32
Потаму что ему позванил Вару и позвал его домой.
Он нашел домой и уже там его встретил вару и обнял.В- погулял?
П- погулял.
В- нагулялся?)
П- в полне)..
Пик снял обуви и куртку убрав на место все они пошли вместе с вару на кухню готовить покушать. Они приготовили оладья ну и яичницу с беконом. Они покушали и пошли в комнату чтобы что нибудь поделать вместе............
Вот и еще огня часть.. Знаю очень мало. Простите пожалуйста ребят.. Люблю♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пик и его проблемы..
Fanfictionи так.. здесь будет пик и его проблемы. проблемы вы узнаете когда будите читать. ФФ про Пико вару 18+ не будет.. Я не умею такое описывать.. Простите.. Приятного чтения.. Не здохните от Кринжа.....