обнимались они не долго.
П- мне звонил Куро и сказал что сегодня они приедут где то в два часа.
В- о хорошо.
П- сейчас я буду готовить, он попросил приготовить поесть.
В- хорошо.
П- и еще.. Приедет Джо с ними. Сказал чтобы я тебе передал.
В- о классно, но я ему сейчас не очень рад..
П- и почему же?
В- потому что он плохо к тебе относится..
П- ты же знаешь какой у него характер, я его просто выбешиваю так что все в порядке, я сам в этом виноват.
Спокойно говорил пик.
В- ну да, характер у него такой, да и он как бы с самого начала тебя невзлюбил.. Я хз, посмотрю сегодня.
П- на самом деле он нормальный парень. Просто так вот сложились карты.
В- хорошо. А кстати, ты не против если я пойду погуляю с другом?
П- конечно нет, зачем ты спрашиваешь меня об этом?
В- ну а может ты против? Я же должен спросить.
П- не спрашивай меня об этом, хочешь сходить куда-то, просто предупреди и Иди. Я не Куро..
В- оу, хорошо. Тогда я пошел одеваться и ухожу гулять
П- хорошо)
Вару ушел в комнату одеваться а пик решил пока пойти в гостиную и посидеть там.
Через 10 минут вышел вару.
Пик встал с дивана и пошел к выходу проводить вару.В- ну все я пошел. Пока)
П- хорошей вам прогулки)..
Вару подошёл и обнял пика изо всей силы. Пик конечно же тоже обнял вару.
В- не скучай. Приду к двум часам)
После этих слов вару ушел.
Пик еще немного постоял у двери и позже ушел на кухню готовить кушать.
На кухне он достал нужные продукты.
Но продукты были не все.. Он подумал что делать. И в голову пришло только одно, сходить в магазин.
Он ушел в комнату и оделся.
А общем он ушел в магазин.
По дороге туда, ему стало как-то не по себе..
Через пару минут он зашел в магазин и купил все продукты которых нет дома и немного фруктов для вару.Вот он купил и пошел обратно домой
Уже у забора дома, ему стало немного плохо, ну знаете когда температура 37 поднимается.
На него нахлынула усталость.
Но все же он снял с себя уличную одежду и пошел переодеться в домашнюю одежду.Он ушел на кухню и начал готовить.
Готовил он плов и борщ, так как он знал что многие любили борщ а еще кто-то больше любил плов.Уже через полчаса он закончил готовить плов.. Ему становилось все хуже. У него болит голова и немного мутнеет в глазах.. Но он все равно продолжает готовить.
13:43
Пик приготовил борщ и сидел в комнате.. Он уже выпил таблетку от головной боли.
И все те таблетки которые ему нужно пить каждый день. Ну вы я думаю знаете какие.
Пришел вару с прогулки.Он снял ветровку и пошел в комнату.
Он открыл дверь.В- привет)
П- привет.. Как погулял?..
В- отлично) что приготовил?
П- плов и борщ.. Иди Кушай.
В- хорошо)
Вару подошёл к тумбе и положил на нее свою худи и посмотрел на пика..
В- ты как-то вяло выглядишь..
П-...
В- устал? Болит что-то?
П- да просто устал..
В- ты какой-то бледный
Вару подошёл к Пику и потрогал лоб.
Он был горячим но не очень.В- у тебя кажется температура. Спать не хочешь?
П- так-то немного..
В- тогда попробуй поспать. Я вижу что у тебя голова болела, таблетки лежат.
П- мгм..
В- я сейчас поем и приду. Так что ложись и попробуй уснуть.
П- хорошо.. Приятного аппетита)...
В- спасибо) а тебе спокойных снов.
После этих слов вару ушел на кухню и поел потом он пошел проверить спит ли пик или нет. В итоге он уснул.
Он пошел в гостиную. Прошло Пол часа и приехали клоны. Вару с Джо пошли гулять.
Гуляли они не долго. Пришли они домой и их встретил пик с теплой улыбкой.
Похоже что ему стало легче.С этого дня прошло месяц.
Пику стало намного легче, но проблемы с перепадами настроения так и не ушли.
Они с вару переехали в квартиру подальше от клонов так как они их закопали.
Там они живут спокойно, иногда приезжает Джо с Федей погостить.
Пик с Джо нормально стали общаться.Анорексия пика больше не проследовала, он вылечился хоть и с трудом. Проблемы с сердцем ушли как-будто их и не было. Но панички иногда бывают. От того что он сильно нервничает. Но это редко бывает.
С клонами они общаются нормально иногда звонят друг-другу.
В общем дела налаживаются.......
Ждите завтра главу. Там уже будет конец) в тгк ничего писать не буду сейчас, завтра там все напишу когда и во сколько. Надеюсь вы поняли хоть одно слово. Хорошего вам времени суток родненькие♡♡♡♡♡♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пик и его проблемы..
Fanfictionи так.. здесь будет пик и его проблемы. проблемы вы узнаете когда будите читать. ФФ про Пико вару 18+ не будет.. Я не умею такое описывать.. Простите.. Приятного чтения.. Не здохните от Кринжа.....