22 глава

295 14 1
                                    

1:43
Пик поспал всего лишь полтора часа..
Он встал только из-за того что стало холодно, потаму что комната еще не прогрелась от открытого окна а пик уснул без одеяла... Пик потянулся за одеялом.. Но на кровати его не было.. Он подумал на полу.. И там его не было.. Но пик чем-то порезался.. Он поднял это..
Это был нож.. Кухонный нож.. Пик не понял почему он сдесь воляется. Он нашел на кухню помыть его и положить на место..

На кухне.

Пик не стал включать свет и по этому он на ощупь включил воду и начал мыть нож.. Пик взял губку и моющие средство.. Он начал лить средство на губку и растереть его.. Как только пик начал его растереть.. То пику начало жечь руки...

Пик сразу же вытер руки и включил свет.. Он посмотрел на свои руки.. Они были все в порезах..
Пик не понимал от куда это.. Парезы были на ладонях и запястьях.. Давольно таки глубокие..

Пик забил на нож и ушел в комнату за аптечкай.. Он взял перекись, бинты, ватки.. И ушел обратно..

Он обработал и забинтовал обе руки..
Нож он не стал мыть а просто выключил свет и ушел обратно в комнату...

Уже в комнате пик лег на свою кровать и все-таки задумался от куда у него все эти порезы..
Ну и в итоге он уснул...

9:11

Проснулся вару и ушел на кухню.. На кухне вару обратил внимание на бинты и перекись с ватками.. Он сделал себе чай и пошел в комнату убрать бинт на место..

В комнате вару обратил внимание на пика.. Он увидел бинты на его руках  и он подошел к нему... Бинты были в крови..вару не будил пика. Но решил потом спросить его как он проснется..
Вару убрал бинты и ушел Пить чай..

11:07

Проснулся пик и ушел на кухню сделать кофе..
На кухне пик начал делать себе кофе.. И к нему приходит вару..

В- привет..Что с руками?..

П- привет... Я сам не понял.

В- в смысле?..

П- ну я просто проснулся во втором часу мне стало холодно и я посмотрел одеяло на полу.. Его на полу не было.. Но был нож и я порезался.. Потом я встал помыть его и вот я обнаружил множество порезав и забинтовал их...

В- хах... И как это произошло?..

П- это сделал я...но не помню как...

В- понятно..а тебе не больно?..

П- нет...

В- ладно..

Пик и его проблемы.. Место, где живут истории. Откройте их для себя