Они сидели так час так как длится это видио час. Потом они просто включили видео и начали просмотр но потом они захотели покушать.
Они ушли на кухню.В- так.. Чё у нас есть похавать в холодосе?
Вару открыл холодильник и там был только рис и сыр.
В- хмммм.. А можно сделать доставку в пятерке)
Вару взял телефон и открыл приложение Пятерочка. Он набрал товаров и заказал.
Через меньше получаса пришол курьер и отдал что вару заказал.В пакете было: чипсы, энергетики, сухарики, колбаска ну и все.
Он это все достал на столВ- ну все) теперь у нас есть что покушать!
П- Ага.
В- Ну мы можем еще что-нибудь посмотреть, или просто пообщаемся?
П- а ты как хочешь?..
В- ну можно пообщаться
Вару подошел к пику и чмокнул в губки.
( ну знаете как в щечку чмокают но в губки)П- можем..
Пик слишком устало и вяло выглядел..
В- пойдем на диван.
Там удобней)Они пошли на диван.
П- интересно.. Какое было дество у остальных клонав.. Да и у тебя..?
В- хах. У клонав я не знаю.. А вот у меня.. Рассказать?
П- довай, мне интересно..
В- хорошо..
Дество как бы у меня было хорошее.. Но были моменты, как для меня казалось страшними или по типу того..
Как мне мама говарила я был не очень послушным ребенком.. Но и она почти меня не ругала.
Очень весело было мне тогда.. Но когда мне где-то 12 было.. Меня отец как-то за что-то наругал и я что-то ему сказал наверно не то.. Ну и ремнем по заднице получил несколько раз.
Но они меня любили.
Я помню один момент когда мама с папой поругались между собой, мне было где-то уже 14 лет.
Я подошел к отцу и спросил из-за чего они поругались, он все мне рассказал и я ему предложил пойти вместе с ним пойти к маме и успокоить ее и они померяться.
Все так и произошло..
Я конечно не знаю что ты именно хотел услышать. Но думаю что все и так понятноП- забавно, а как на счет друзей?..
Пик говарил совсем без эмоционально..
В- друзей у меня было много) когда я еще маленький был ну может лет шести, я гулял в песочнице и подружился где-то с тремя детьми, не помню как их зовут, но они были очень забавными.
Мы почти каждый день ходили гулять и что-нибудь то делали! Мы много чего делали плохого на нашем дворе просто прохожим людям.. А потом когда они нас видели то злобно га нас смотрели и быстрым шагом уходили.
И так продолжалось два года пока кто-то из друзей не переехали.. Без них было как-то скучно и потом уже как-то через пол года мы перестали общаться вообще с кем подружились.
Изначально я грустил, и было что-то на подобие выгорания но как мне мама говарила, это нормально, и по этому я по тихоньку отходил от этого состояния
Ну а потом я подружился в принципе с таким же как я характером.
Ну а потом мы тоже гуляли! Но уже поадыкватней..
Ну все наверно.П- мгм.. Хороше было тебе тогда, не скучали....
Пик попытался сделать хоть какую-то улыбку..
У него получилось, еще немного и он будет делать улыбку когда будет очень хреново.(Я..- блять что я несу?..)
В- пик.. А из-за чего у тебя комлекс, что ты не показывал свою настоящию личность?
П- с чего ты взял что я скрывал свою личность?..
Немного нервная нотка прозвучала в начале слова пика..
В- мы тут поговорили с Данте.. И оказывается вы дружили в детстве.. Он сказал что когда вы пошли гулять ты вышел из своего подъезда какой-то странный, то есть напуганный и нервный.
Он мне сказал чты ты был всегда ко всем добр, всегда со всеми здоровался, вообще не с кем не ругался.. Боялся всего страшного ии иногда говарил ему что боишься своих приемных родителей..
А в тот самый вечер.. Ты был очень груб ко всем.. Но и через недолго времени ты сказал ему что тебе пора домой и не спеша пошел к своему подъезду..П-.... Я незнаю что тебе на это ответить..
В- ну хорошо.. Но я правильно понимаю что это связано с родителями?
П- не совсем так.. Но и с этим тоже..
В- хорошо..
(Кстати, забыла упомиуть, что вару открыл чипсы и положил их на диван и открыл напиток..
А пик как обычно не чего не ел и не пил....)В- а что не ешь?
П- да как-то нехочется..
В- ну Пикуль.. Что ты совсем как неродной..
Этим временем у Феди..
Ф- идите к столу! Обед готов)
Все кто там был, а точнее
Данте, Зонт, Габриэль, Куромаку, Ромэо, Федя, Феликс и Джокер..
Все подошли к столу и сели за него..Дж- мне все еще интересует как там Пик?
К- все не очень та и гладко..
Фд- мдаа.. Что же с ним делать?..
Дж- а что происходит там?
Д- сейчас все перечислю что у Пика было..
Панические атаки, психи..
Очень высокая температура, ревет много.. Но все как и раньше, ничем с нами не делится.. Ну, кроме Вару..Дж- забавно) а.. федь, что у него с картой?
Фд- трещины.. Все еще..
Не могу понять.. Из-за чего.. Я как бы нашел способ, как его расспросить.. Но мне кажется что это не очень хорошая идея, он может не податься..Дж- и что же?
К- мне тоже интересно.
Фд- просто осторожно спрашивать.. Знаю глупо..
А теперь ждите другую часть)...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пик и его проблемы..
Fanfictionи так.. здесь будет пик и его проблемы. проблемы вы узнаете когда будите читать. ФФ про Пико вару 18+ не будет.. Я не умею такое описывать.. Простите.. Приятного чтения.. Не здохните от Кринжа.....