56 глава..

94 9 3
                                    

[Пик просто выбежал из комнаты и направился к выходу из Дома.. Он одел ботинки  и открыл дверь.. Он побежал не зная куда.. Он просто побежал подальше от людей.. Лил дождь.. Он решил лишь пойти в то самое место.. Там где есть камень..
Бежал он туда где-то минут пять и как добежал, то сел и в схватившись за голову начал в панике думать почему глаза снова начали светиться.. Он боялся что сделал очень больно Джокеру.. Он не думал что произойдет так... ]

Тем временем дома..

Хлопок дверей..

Дж- блять гадская!

Джокер успокоился.
У него шла кровь из носа и щеки..

В- что произошло опять!

Вару был сильно обеспокоен.. Федя зло посмотрел на Джокера.

Дж- ну по началу все было нормально.. Но потом у него засветились глаза и он озверел! Но он говорил чтобы я уходил.. Когда он бил мое лицо он почему-то пустил слезу.. Потом пришел в себя и убежал..

В- нахуй вы пришли вообще?! Пришли бы в любой другой день! Но не сегодня!.. Теперь нам нужно идти и искать его.. Собирайтесь..

Дж- ладно!..

Джокер был недоволен.. Ну а Федя просто пошел к выходу..

Вару взял с собой зонт и надел куртку взяв еще с собой и куртку пика..

ФД- ну и где он может быть?.. Аааа.. Точно..

В- Ага.. Идем туда..

Вару открыл дверь и они вышли закрыв дом..

В- нам можно не торопиться.. Он не уйдет от туда.. Там нет людей..

Дж- объясните мне хоть что-нибудь!..

В- не время..

Джо лишь рыкнул и пошел за ними...

У пика..

Он сидит и дышит как-будто ему не хватает воздуха...  Свечение глаз уходит. Пик начинает все больше и больше нервничать..при этом злость вся уходила... Дождь все сильней и сильней.. Медики сказали что ему нужен покой, после того что произошло.. И это значительно.. Руки трясутся... Голова болит.. Сново заболеет ведь под дождем сидит. Погода не такая тепла в этот день..

П- заебало все!...

Держась за голову сказал пик почти шёпотом..

Вару уже подходили к тому месту...

В- постойте здесь пожалуйста.. 

Вару подошёл к камню и присел возле пика на корточки ..

В- пик... Что случилось?..

Пик молчал..

Вару сел перед пикам и взял его дрожащую руку..

В- посмотри на меня.. Все в порядке, слышишь?..

Пик посмотрел на вару.. И чуть улыбнулся. Вару поцеловал его в лоб и обнял.. Пик немного успокоился и тоже обнял вару..

П- спасибо тебе.. Я не знаю что было бы без тебя..)

В- пик... Не думай об этом.. Надевай куртку..

Вару дал Пику куртки и пик ее одел.

В- заболеешь сново.. Пойдем домой.

П- мгм...

Пик и вару встали с холодной земли..
И как только пик встал у него потемнело в глазах и сильно закружилась голова.. И по этому он начал немного отходить назад.. К обрыву...
В этот момент Федя и Джокер пришли к ним.. Вару посмотрел на пика.. А пик уже в пяти сантиметров от обрыва... Вару подошёл к Пику и протянул за руку.. По этому он не упал..

В- все в порядке? Чё падаешь?..

П- да голова закружилась.. А что?..

В- еще бы чуть чуть и ты бы упал блять в обрыв..

П- ааа..

Пик повернулся назад, и как бы ему было плевать..

В- понятно, все идем домой.

П- извини.. Джокер...

Дж- Ага.. Это ты прости.. Не нужно было так..

П- привыкший..

ФД- вот и славненько! Но нам все равно нужно узнать из-за чего была истерика..

П- я.. Вспомнил... Нг могу сказать только одно.. Что это г-н так значительно... Для вас...

Говорил пик сорванным голосом..

ФД- почему же это?..

П- да потому что это из-за.. Сна... Ну а дальше совсем не значительно..

ФД- но карта.. Говорит обратное..

П- не важно.. Сейчас та все в порядке..

Дж- ладно...

В- пик.. Но мне ты все равно скажешь.. И не обсуждается..

Пик просто кивнул, и они пошли в дом молча..

Пик и его проблемы.. Место, где живут истории. Откройте их для себя