Повисла тишина.. Но она длилась не долго..
В- слушай.. Как ты себя чувствуешь?..
П- нормально, а что?
В- просто.. Но я тебе не верю.. Ты что-то мне не договариваешь...
П- да правда, все нормально.
На самом деле не все нормально.. Как мы уже знаем у пика есть проблемы с сердцем но вроде сейчас прекратились эти жуткие боли.
В- ну ладно.. Я пойду наверно помоюсь. Ты сдесь будешь сидеть?
П- незнаю.. Наверно я в комнату пойду...
В- хорошо) я пойду
Вару поцеловал пика и ушел. Пик немного посидел и тоже пошел в комнату.
Но вару перед тем как уйти мыться подошел к Феде.В- Федь.. Подойди-ка..
Федя подошел к вару
..В- ты видел когда пику было плохо?..
Фд-*вхдох*
В- видел и не сказал?..
Фд- он говарил не рассказывать...
В- говари..
Фд- короче ночью или ближе к утру я проснулся попить. Я пришел на кухню а там Пик сидит.
У него паничка была... И за сердце держался.. Ну незнаю.. Он был в больнице ему сказали подойти еще через неделю.скоро уже пойдет.В- хорошо, это все? Больше не было моментов?..
Фд- нет.. Ну я не видел, может и были..
В- хорошо спасибо..
Вару ушел в ванную мыться..
У Пика ..
Пик сидит на своей кровати и снова просто слушает музыку.
И вдруг дверь открылась..
А из двери вышел Джокер..Дж- Пик..
П- что-то нужно?..
Дж- зайду?
П- ты уже зашел, так что ладно..
Дж- оу.. Я поговорить пришел..
П- мгм.. О чем поговорить хочешь?..
Дж- на счет больницы, тебе когда уже идти нужно?
П- Так-то через 4 дня но я пойду уже завтра..
Дж- мгм.. Как дела у тебя?
П- нормально..
Дж- ладно, я пойду тогда. Не скучай и не болей. Пока!
П- мгм.. Пока....
Джокер ушел и позвал Федю домой, они ушли...
Пик же сидел и думал, и в друг ему пришла безумная мысль.. Пойти на крышу дома и посидеть там...Пик встал и подошел к окну чтобы продумать как туда пробраться чтобы никто не увидел..
В итоге он придумал полезть через окно и ухватиться за трубы а после уже залесть на саму крышу.. Он открыл окно и залез на подоконник.. Потом взялся за трубы и уже полез на крышу.. Уже на крыше он сел и просто стал смотреть на тот самый лес..П- главное.. Сознание не потерять..
И правда.. Потеряет сознание упадет и разобьет себе голову..ведь снег уже почти растаял, остались лишь жалкие мелкие кучки грязного снега..
Так он просидел пока вару не вышел из ванной. А если быть точнее то через 20 минут..
Вару зашел в комнату и никого не увидел..но увидел открытое окно..
В- пик?..
Вару подошел к окну и постучал по нему. Так как он знал что пик раньше любил посидеть на крыше.
В- пик ты на крыше?..
Тем временем пик
Пик услышал свое имя. Потом снова но с вопросом. Он понял что это вару..
Он уже хотел начать слезать...но у него потемнело в глазах и немного закружилась голова.. Но это не протянулось на долго всего на секунд десять..
Он начал слезать..
Уже повиснув на трубах его увидел вару и грозно посмотрел на него но и в это же время очень тепло и с любовью..
И уже сидя на подоконнике пик немного занервничал из-за того что вару может разозлится и возмутится а потом еще и обидеться..
Но этого не произошло.В- пик.. Ты чего в одной футболке та вылез?
П- да там не холодно.
С маленькой улыбкой сказал пик.
В- ващкто холодно! Я недавно пришел домой и весь аколел на улице!..
Довай тебя согрею)Вару подбежал к пику и пик спрыгнул с подоконника.
Вару его очень крепко обнял и они стояли так пока пик не стал теплым.. Пик тоже его обнимал.В- хах.. Пойдем спать, я спать хочу..
П- пойдем)..
Пик и вару легли на кровать пика..
Они с началом легли как обычно ложились, то есть просто рядышком лежали, но потом вару лег на пика и обнял пик Толе обнял вару и поцеловал в его зеленую макушку.
А вару поднял свою голову и поцеловал его в нос)В- спокойной ночи)..
П- спокойной)..
Они снять.. Все клоны Тоже собирались ложится спать, ну о6и так и сделали, но Феликс решил проверить пиковых и пошел к ним в комнату..
Он постучался..тишина..Ф- странно, они обычно говорят "открыто", а сейчас ничего.. Уснули что-ли?
Феликс открыл тихонько дверь и заглянул в комнату. И увидел как они спят.. Ему было не посибе потаму что зашел в комнату пиковых которые встречаются и видит это по этому он немного засмущался и улыбнувшись ушел в комнату червовых..
Все спят..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пик и его проблемы..
Fanfictionи так.. здесь будет пик и его проблемы. проблемы вы узнаете когда будите читать. ФФ про Пико вару 18+ не будет.. Я не умею такое описывать.. Простите.. Приятного чтения.. Не здохните от Кринжа.....