23 глава...

309 15 5
                                    

5:34
Проснулся пик.. Он проснулся из-за сильной головной  боли и сильного кашля.. Он проснулся и посмотрел аптечку..
Ее небыло в тумбе и он ушел на кухню..

На кухне пик выпил таблетку.. На удивление некого ее было..
Пик ушел в ванную..
В ванной пик посмотрел на себя в зеркало...

Он увидел бинт на котором было пятно засохшей крови..
Он был с права чуть выше веска.. И как обычно бледноя кожа и немного красное под глазами..

Пик просто умылся и ушел в комнату..
В комнате он лег обратно и обнял вару..

Еще через час(6:42)
Пик снова проснулся.. Но проснулся он от крика..
Пик встал.. В комнате некого небыло.. Еще один крик.. Крик доносился с первого этажа..
Пик встал с кровати и  пашел  на звук..
Он доносился с кухни..
Он зашел на кухню там были вару и Куро..

П- что у вас происходит?..

Сонным голосом проголоворил пик..

В- ничего.. Я сейчас приду Иди в комнату..

П- мгм..

Пик ушел, а вару остался в месте с Куро выеснять все что произошло вчера...
Да.. Вару был зол на Куро..
Ведь раньше ему было не все равно.. А сейчас..

Пик просто сел на свою кровать.. Он слушал крики от вару и Куро.. Из-за этого пик начал нервничать.. Так-как он в основном слышал про себя.. И хорошее и большенство плохое со стороны "Курилки"...

Он просто сидел поджал уши.. Из-за этого у него заболела голова.. Ну и из-за вчерашнего инцидента тоже конечно же..

Через 5 минут к этому всему прибавился Рома и Феликс.. Говарили то это то второе.. Но им небыло все ровно на пика... Они хотели объяснит вару и Куро что так дело не решить.. Но как они поняли через 10 мин объяснений это безполезно.. И Курилка стал говарить то чего никто не ожидал.. Он сказал по типу:
" да лучше бы он вообще вчера умер! Вы только и делаете что проблемы создаете! Пик даже раньше  меня бесил.. А спрашивал как у него самочувствие я для приличия..."

Пик тогда уже лежал.. Лежал как обычно в клубочек укрытый в одеяло так чтобы видно было только волосы.. И было очень тихо но это было слышно..всхлипы...

Так он лежал недолго..
Пику пришла очень плохая идея.. Порезать себе.. Вены.......

Пик встал с кровати и осмотрел комнату.. Он нашел стеклянную бутылку и разбил ее об батарею.. Пик решился и обдумал все это.. Но он остановился на мысле:
"так будет лучше)"..
И порезал Вены..

Пик и его проблемы.. Место, где живут истории. Откройте их для себя