1 часть.

944 37 13
                                    

-Где моя дочка?-эхом разлился голос по дворцу.
-Ваше Величество, мы найдём её, только не тревожьтесь,-испуганно отвечал помощник Егор, разглядывая покои.
-Сейчас же займитесь этим,-грозно смотрел на него.-Она нужна мне в тронном зале. Немедленно.
-Хорошо-хорошо,-парень приложил руку к груди.
-Александр,-рядом всплыл близкий друг Короля - герцог Михаил.-Вы же знаете Дарью, она похожа на свою мать,-тепло улыбнулся.-Она вечно там, куда зовёт её ветер.
-Знаете где она?-ожидающе смотрел на него.
-Видал её в конюшне некоторое время назад,-пожал плечами.
-Как дурна эта девушка,-махнул головой мужчина.-Не королевское ведь это дело, на лошадях то разъезжать средь бела дня!-разводил руки, направляясь на улицу.
-Ваше Величество,-вдогонку причитал Егор.-Не гневайтесь. Дарья ещё совсем юна, вот и не понимает этого. Не набралась ещё вашей мудрости,-откровенно льстил.
-Егор,-довольно резко развернулся.-Найдите Илью и передайте, что я велел ему идти в тронный зал.
-Будет сделано,-кивнул, продолжая стоять на месте.
-Егор,-тяжело вздохнул.-Можешь идти,-указал рукой в другом направлении.
-Как скажите,-поклонился, а затем ушёл в указанную сторону.
-Невыносим,-закатил глаза король, продолжая свой путь. Егор был хорошим, как помощник. Всегда добросовестно выполнял свою работу, никогда не увиливал от неё. Но от парня издалека чувствовался страх, что переполнял его. Работать с ним было трудновато.

-Ваше Высочество,-к девушке подошёл учитель, что постоянно присматривал за ней.-Ваш отец направляется сюда. Он будет зол,-обеспокоенно говорил Александр.
-Ну что за напасть!-спрыгнула с жеребца Дарья.-Не жить тому, кто раскрыл меня.
-Дочь,-сурово направлялся к ней мужчина.
-Доброе утро, Ваше Величество,-поклонился парень.
-Здравствуй, Александр,-кивнул ему, продолжая буравить принцессу взглядом.
-Папенька,-смущенно улыбнулась, подходя к нему.-Что вас привело сюда?-изо всех сил старалась делать вид, что не понимает причины его появления.
-Дарья,-строго ответил, чем дал понять, что настроен очень серьёзно.
-Поняла,-развела руки.-Не гневайтесь. Помню, что нельзя. Просто тянет,-стыдливо опустила глаза вниз. Дарья знала, что это значит для него.
-За тебя ведь переживаю,-смягчился, делая шаг в её сторону.-Не вынесу ещё одной потери.
-Знаю, папенька,-медленно кивнула.-Извините.
-Оставь это,-махнул рукой.-Просто будь аккуратна. Не хватало ещё слухов, что принцесса на лошадях разъезжает в свободное время.
-Не беспокойтесь,-подняла на него взгляд.-Меня никто не видел.
-Правда ли это?-изогнул брови.-Михаил рассказал мне другое.
-Так вот, кто меня выдал,-недовольно покачала головой.
-Лиса,-усмехнулся отец.-Обвела меня вокруг пальца, горжусь,-довольно улыбнулся, и весь его пыл спал.
-Вы меня искали?-сложила руки за спиной.
-Верно,-медленно кивнул.-У меня встреча, твоё присутствие обязательно.
-Знаете ведь, как я это не люблю,-недовольно нахмурилась.
-Пускай таковым будет твоё наказание,-усмехнулся, взяв её под руку.
-Сурово, папенька!-продолжала протестовать.

[На]против.Место, где живут истории. Откройте их для себя