16 часть.

71 11 0
                                    

Они договорились идти отдельно. Чтобы не заметили. Чтобы избежать лишних вопросов. Но весь мир явно был против. Дождь, очень неожиданный, внезапный дождь, сразил их. Дарья решила ускориться, дабы не промокнуть до ниточки. Но лил он как из ведра.

-Идите сюда,-подбежал Владислав, придерживая над головой принцессы свой пиджак.-Бежим быстрее, иначе заболеете,-протянул руку.-Вам ведь ещё предстоит сразить всех наповал.

Девушка без сомнений взяла его под руку. Им пришлось бежать, чтобы не намочить всю одежду. Их волосы быстро стали влажными, однако дождь был тёплым и чистым, как летний. Словно очищал всех. Владислав ловко лавировал между быстро образовавшимися лужами, переодически оборачиваясь на Дарью.

-Всё хорошо?-он ухмыльнулся, заметив, как она старается от него не отставать.

-Всё отлично,-нежная улыбка коснулась её губ.

Это была до смешного бестолковая ситуация, где два, казалось бы, кровных врага, делали всё, чтобы спасти друг друга от ливня. Владислав торопился, казалось, что он терпеть не мог мокнуть. Но он просто переживал за свою спутницу. Принцесса вспомнила, каким он был тогда, на заседании с Карбонари. Весь такой серьезный, влиятельный, могущественный. А сейчас...Парень казался совсем другим. Живой, счастливый, до невозможного улыбчивый. И его совсем не волновало, что будет дальше. Сейчас для него существовала одна проблема - уберечь свою принцессу.

С губ Дарьи сорвался смех.
Громкий и звонкий. Она смеялась над ситуацией, над ними, наверняка выглядящими нелепо со стороны. Смеялась от счастья. Владислав не смог сохранить серьёзное лицо, глядя на неё, и тоже рассмеялся.

-Видели бы вы себя со стороны!-прерывисто от смеха произнесла девушка.

-Полагаю, я выгляжу как истинный джентльмен, спасающий свою возлюбленную,-галантно поправил галстук.-Пробегайте,-открыл дверь, пропуская её вперёд.

Он заботливо убрал мокрые пряди с девичьего лица, проверяя, не замёрзла ли она. А Дарья, полная бушующих эмоций, обняла Владислава, крепко прижавшись к нему и уткнувшись в широкую грудь. Открытая, добрая, мягкая улыбка. Кажется, она значила для неё столь много, что девушка непременно заревновала бы, одари парень ею кого-то ещё.

-Должно быть, я доставила вам слишком много проблем,-сделала шаг назад, чтобы их никто не застукал.

[На]против.Место, где живут истории. Откройте их для себя