Где-то вдали шумел океан. Разливались его волны. Но он не верил ничьим слезам. Он был наполнен любовью.
-Что за такая срочная необходимость?-сложила руки у груди принцесса.-Соскучились?
-Да,-усмехнулся Владислав.-Тоскую, когда не стреляете в меня глазками.
-Непокоренный,-нежно прошептала, склонив голову.-Отмеченный свыше истинный наследник. Неужели ваше сердце открылось мне? Спустя столько лет,-сделала шаг ближе.-Не смогли сдержать себя и поддались соблазну прямо на приёме.
-Тяжело сдерживаться, когда вы рядом,-прошептал, любуясь девушкой.-Ещё и так старательно избегаете меня. Веером машете. А мне плевать,-отчеканил по слову.-Его Величество вернул меня на службу. Пускай все считают, что я решил поделиться с вами этой новостью.
-Вот оно как,-задумчиво кивнула Дарья.-Не просто так он это сделал. Часть плана. А вы - глупец.
-Неужто?-приподнял брови.-Вы явно многое знаете.
-Представьте,-кратко усмехнулась.-Знаю, что нам следует быть врагами. Нам предстоит быть напротив друг друга в бою за трон. И мы точно будем против друг друга,-решительно произнесла.
-Вы этого хотите?-с игривого тона парень перешёл на более серьезный.
-Я верю, что это единственный способ решить проблему,-отпустила взгляд к земле.-Но не хочу. Очень не хочу.
-А ведь раньше вы верили, что все проблемы можно решить поцелуем,-коснулся её подбородка, приподнимая так, чтобы их глаза встретились.
-Мне то же самое говорили,-положила ладонь поверх его руки, убирая.-Только правду мне не поцелуй раскрыл, а я сама. Я сама всё решаю.
-Непокорная Ковальери,-устало вздохнул, коснувшись девичьей щеки.-Я в вас влюблён. Я надеялся, что мы сможем всё решить иначе.
-Смотрите мне в глаза, сколько можно лгать?-отмахнула его ладонь.-Проще самой сказать об этом. Вся любовь была перестрелкой душ. Я вас не любила.
-Я вам не верю,-недоверчиво нахмурился.-Не может это быть правдой. Я все эти годы чувствовал вашу любовь, знал, что она есть.
-Так от чего же вы не действовали?-развела руки, роняя веер.-Просто знали и вам было достаточно? А мне нет. Но достаточно стало всё это терпеть, когда вы уехали, организовали карбонари. И когда всплыло, что мы с вами вообще враги,-тыкнула ему в грудь.-Вы - сон детский. Который мне пророчит слёзы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[На]против.
Короткий рассказОни - люди из разных миров. Он - отважный рыцарь, сын главнокомандующего войском. Она - молодая девушка, которой в скором времени предстоит взойти на престол. Так почему же их миры решили соединиться вместе, сделав героев одним целым? Уживутся ли?