7 часть.

96 17 0
                                    

Перед тем, как вернуться в покои, принцесса посетила библиотеку, чтобы выбрать что-нибудь интересное. Удивительно, что на месте не было библиотекаря. Роман очень ответственно относился к своей работе и дорожил всеми произведениями, хранящимися в дворце. Готов был сдувать пылинки с каждого из них. Да что уж там, он даже переехал в библиотеку, чтобы не тратить лишнее время на путь от дома до библиотеки. Считал, что этих 10 минут может хватить вору, чтобы опустошить этот кладезь духовных драгоценностей. Но около его места стояла кружка с чаем, из которой выходил пар. Это означало, что мужчина не так давно отлучился.

Посчитав именно так, Дарья направилась вглубь стелажей, устремившихся вверх, словно к небесам. Если бы она так часто не заходила сюда, вероятно, запросто заблудилась бы. Это действительно смахивало на лабиринт, выбраться из которого не каждый сможет. Проводя пальчиками по каждой полке, девушка уходила всё дальше и дальше. Туда, где обычно находились самые запретные и интересные произведения. Именно то, что ей сейчас и надо было. Она не вчитывалась в авторов, названия. Просто шла, пока не почувствовала, что нашла нужное. И вот её рука замерла напротив очень потрёпанной книги. Потянув её на себя, принцесса открыла первую страницу, вдыхая любимый аромат. Так пахло искусство. Но как же она удивилась, когда ощутила иные нотки. Не сказать, что они были ей незнакомы. Аромат пробирающего до костей мороза, смешанный со сладкой мятой и жасмином. Это именно то, с чем она сталкивалась многие года. Но как это могло оказаться здесь? Поспешив найти ответ на этот вопрос, она перелистывала страницы одну за другой, в поисках не остывших следов. Запах становился всё насыщеннее. Вплоть до момента, пока взору Дарьи не открылись оборванные листы. "Если узнает Роман, четвертует тебя"-пронеслось у неё в голове, вызывая лёгкую ухмылку.

-Ваше Высочество, рад вас видеть,-по зову судьбы, появился рядом с ней мужчина.-Давненько вы не посещали нас.
-Нас?-переспросила она, спешно закрывая книгу.
-Меня и моё детище,-развёл руками, ярко улыбаясь.-На что же пал ваш выбор в этот раз?-подался вперёд, разглядывая, что она держала в руках.
-Сама ещё не познала,-неуверенно пожала плечами.-Вы же знаете, как я делаю выбор.
-Верно,-кивнул собеседник.-Тогда с нетерпением буду ждать, когда вы поделитесь вашим впечатлением,-он указала руками в сторону, приглашая на выход.
-Уверяю, на днях навещу вас и расскажу об этом,-еле заметно улыбнулась и направилась в покои.

[На]против.Место, где живут истории. Откройте их для себя