Всё было ошибкой. Старик перепутал. Он не обратил внимание на кровь. Проблема. Закон о передаче трона менять больше нельзя. Дарью выдать замуж как можно раньше. Не допустить её правления. Сохранить жизнь.
Виктория была умна. Скрывала своё происхождение лучше любых шпионов. Хитра и как-же хороша. Виктория Рей-Винчитори, вероятно, таково её настоящее имя.Фиама?
Владислав не родной Дмитрию. Дмитрий Вин-Рейчитори. Или же Рей-Винчитори? Они всегда были рядом и скрывались у самого носа. Виктория и Дмитрий родственники?
Анна - полукровка. Фуоко-Дженте-Карбоне. Мать неизвестна. Девочка была найдена на берегу моря. Спасена от наводнения. Её второй день рождения.
Дарья. Вышедшая из пламени сгоревшего народа, королева-победительница. Что в переводе означает. Дженте-Карбоне. Рей-Винчитори. Единственная не полукровка. Про неё говорил. Она всё перевернёт и заберёт всю власть.
Дела идут всё хуже и хуже. Младшая принцесса, истинная наследница трона связалась с карбонари. Переманивают на свою сторону. Открывают завесы тайн. Надо что-то решать. Помолвку перенести.
Владислав знает. Главный карбонари. Он всё знает и намерен рассказать ей. Что-то упустил.
Светлана - племянница. Еще одна Дженте-Карбоне!!
Владислав. Король - победитель, который сжёг власть народа до пепла . Рей-Винчитори. Дженте-Карбоне.
С этими двумя придёт беда всему. Отрезать их друг от друга. Владислава взять под своё крыло и нагрузить до предела. На метр не подпускать к Дарье.
Они будут биться за власть. Оба когда-то узнают всё. Дарья и Владислав кровные наследники трона. И получат его именно кровью. Беда всем. Самородки среди гальки.
Дарья, пора взрослеть.
Принцесса убрала книгу на место. От прочитанного её пальцев коснулась легкая дрожь. Совладав с собой, она подошла к зеркалу, висящему около двери. И больше она не видела там себя.
-Дарья Дженте-Карбоне. Рей-Винчитори. Дочь Александра Дженте-Карбоне и Виктории Рей-Винчитори, кровная наследница Эль Драгона,-отчеканила по слову, всматриваясь в своё отражение.-Ты больше не узница этой королевской боли. Ты теперь причина этой боли для других,-девушка поднесла ладонь к щеке, смахивая выбившуюся прядь.-И Дарью Фуоко забудь. Встретишься с ней только на кладбище,-выпрямила спину, пробегаясь пальчиками по вееру.-Ты - огонь. Они боятся сталкиваться с тобой. Ведь сгорят однажды. Вот ты и нашла себя настоящую. Твоё предчувствие всегда было верно. У тебя украли жизнь и ты отомстишь. Всем до единого. Они думали у тебя нет сердца? Не разочаруй их, Королева,-улыбнувшись самой себе, Дарья представляла, что ожидает её в этот судьбоносный вечер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[На]против.
Historia CortaОни - люди из разных миров. Он - отважный рыцарь, сын главнокомандующего войском. Она - молодая девушка, которой в скором времени предстоит взойти на престол. Так почему же их миры решили соединиться вместе, сделав героев одним целым? Уживутся ли?