12 часть.

88 14 3
                                    

-Гриша,-Владислав обернулся к своему товарищу.-Разберись с этими двумя,-кивнул в сторону двух бедняков, которым предстояло попрощаться с жизнью.-Сделай чисто.

-Не любите грязную работу?-к нему подошла Дарья.

-Поверьте, я в ней погряз с головой,-устало вздохнул.-Но сейчас мне предстоит проводить вас во дворец.

-Вот оно как,-задумчиво качнула головой.-Опять в клетку. Что ж, пойдемте,-направилась на выход, где её ожидал Деме.

Вслед смотрело множество пар глаз. Все они не могли оторваться от принцессы. Девушки с восхищением следили за её манерой, походкой, прекрасным нарядом. Юноши не отставали. Были те, кто хотел подойти. Но они и не думали решиться на это. Видели, как изредка на неё кидает взгляды главный.

-Здравствуй, Мэйт,-она доброжелательно улыбнулась жеребцу Владислава.

-Он вас помнит,-рядом оказался его хозяин, потрепав коня за гриву.

-Отрадно знать,-пожала плечами.-Знаете, вы так и не рассказали, почему прозвали его Мэйтом.

-Всё предельно просто, Ковальери,-слабая улыбка коснулась его губ.-Восемь - моё любимое число. На английском оно звучит «eight". Было бы странно давать такую кличку, вот и добавил в начале «М».

-Выходит M8?-усмехнулась, оборачиваясь к своему коню.

-Раз уж на то пошло,-повторил действие.-Раскройте тайну имени Деме.

-Имя Деме означает потребность доминировать. Всегда и везде,-нежно поглаживала своего верного друга.-С возрастом меняется только «весовая категория», а приоритеты остаются прежними «Сильнее, выше, быстрее», даже когда в этом нет практической необходимости. Зато – есть результат,-выдержала небольшую паузу.-Это всё про моего мальчика.

-Вот оно как,-медленно кивнул, окидывая пространство взглядом.-Дарья, есть у меня одна идея. Следуйте за мной,-не медля, он оседлал жеребца.-Не отставайте,-подмигнув, умчался вперёд.

-Покажи ему, как надо,-обращалась к своему коню, легким прыжком оседлав его.-Давай же, мальчик,-прозвучал воодушевленный клич и поднялась пыль.

Силуэты моментально скрылись где-то среди улиц. Вставало солнце, окрашивая всю округу в золотые цвета. И двое сумасшедших неслись вперёд, позабыв обо всём. Ими двигало одно желание - утонуть в этом золоте. Они достигли самого края. Берег моря. Необычайно спокойно оно было. Но это не край света. Там. Где-то впереди есть другая жизнь. Взять и умчаться бы в далекие края.

[На]против.Место, где живут истории. Откройте их для себя