На удивление, коридоры дворца были как никогда пустые. Это было даже подозрительно. Неужели король, наказывая принцессе сидеть в покоях, поверил ей на слово? Даже не поставил охрану, чтобы проследить. Но это лишь сыграло на руку друзьям. Выбравшись на улицу, девушка смиренно следовала за парнем, который уверенно вёл её в направлении конюшни. Там они и застали Гришу. Из-за ночной мглы было не так просто разглядеть его силуэт, скрытый в ночи. Хотя место и было освещено факелами, он выбрал отличный уголок, куда их свет не попадал, даже не отбрасывал тень. Явно не в первой ему приходилось так скрываться.
-Ваше Высочество,-юноша опустился в лёгком поклоне.-Прошу прощения за столь поздний визит. Надо было передать вам информацию,-он метнул кроткий взгляд на Алексея, стеной стоящего за спиной девушки.
-Можешь говорить при нём,-сразу поняла, что означало это действие.-Я ему доверяю.
-Как скажете,-неуверенно кивнул, делая шаг глубже в тень, как-бы приглашая их зайти к нему.
Пара друзей послушно выполнила это. Встречая их, раздалось фырканье лошади. Дарья тут-же бросила взгляд на конюшню, где обычно находился Деме. К счастью, конь был на месте. Но он уже давно признал хозяйку и гневно поглядывал на незнакомца. Казалось, в любой момент жеребец был готов подать голос, затопать копытами, навести жуткого шума, чтобы охранники сбежались на помощь его любимой хозяйке. Но она, видя это, лишь нежно улыбнулась ему, давая понять, что переживать пока не о чем. Питомец мотнул головой и спрятался внутрь, но взгляд не отвёл, продолжая охранять из тени.
-Мне было велено увезти вас из дворца,-спокойно произнёс Гриша, хотя прекрасно понимал, как бредово было говорить это принцессе.-Конечно, силу применять в моём положении глупо. Оседлайте своего коня и в путь,-он обернулся назад, потрепав свою лошадь, которая уже давно готова была отправиться.
-Я услышала тебя,-Дарья кивнула, оборачиваясь к Алексею.-Ты поедешь?-он лишь встретил её недоумевающим взглядом.
-Дарья,-парень устало потёр переносицу.-Достанется же мне за твои выходки,-качнул головой, тяжело вздохнув.-Но тебя не оставлю.
-Я не сомневалась,-она благодарно похлопала его по плечу.-Гриша,-обернулась к нему.-Дай нам пару минут,-не ожидая ответа, она, будучи невероятно воодушевленной предстоящей поездкой, направилась к своему коню.-Ну что, мальчик, прогуляемся?-потрепала его за гриву, на что он довольно фыркнул.-Выходи же, только будь тише,-пропустила его вперёд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[На]против.
Historia CortaОни - люди из разных миров. Он - отважный рыцарь, сын главнокомандующего войском. Она - молодая девушка, которой в скором времени предстоит взойти на престол. Так почему же их миры решили соединиться вместе, сделав героев одним целым? Уживутся ли?