Ши Ву тошнило. Он никогда не пользовался подобным способом перемещения. Там куда его перенес Сон-Хун, было темно и холодно. Где-то еще вначале мужчина потерял сознание, поэтому сейчас с трудом приходил в себя.
- Очнулся наконец-то. - Голос шел, словно из недр.
- Где я? - Ши Ву не узнавал свой голос, настолько он хрипел.
- В моем убежище. Думаю, оно тебе должно быть знакомо.
Кое-как сфокусировав привыкшие к сумраку глаза, мужчина стал осматриваться. Своды пещеры были влажными, ни один луч света не проникал в нее. Сон-Хун щелкнул пальцами, и зажглось несколько огненных шаров.
- Зачем ты меня сюда притащил? И вообще что все это значит?
- Я же говорил, что хочу вернуть наши отношения. Хочу, чтоб ты вернулся вместе со мной! Но ты! Ты выбрал его! - Последние слова были криком, которое повторяло эхо. - И не просто выбрал, вы еще и поженились!
- Тебе сразу было известно, что я никуда не пойду с тобой. Санг-хён тот с кем я хочу провести всю жизнь.
- С человеком? Сколько он проживет? Пятьдесят? Сто лет? Я предложил тебе вечность, полную приключений. Что с тобой стало? - Сон-Хун подошел к Ши Ву и встал перед ним на колени, обнимая его красное одеяние. - Почему ты повторяешь ту же ошибку и выбираешь не меня.
- Потому что у меня нет к тебе чувств, ты не можешь дать мне то что дает Кан-Э. С ним мне хочется жить, дышать, радоваться каждому дню, солнечным лучам и каплям дождя. Находиться с тобой это мучение.
- Мучение...Хахахаха. Мучение... Ты не знаешь что такое мучение! - Сон-Хун схватил мужчину за руку пытаясь поднять. - Посмотри на меня! Я сказал, посмотри.
Ши Ву отворачивался. Ему было неприятно видеть этого человека. Сон-Хун всегда был жестоким и бесчувственным. Ему было не важно, кто находился перед ним, если он желал смерти.
- Оставь меня. А лучше верни меня мужу, он все равно придет за мной.
- А меня это должно напугать? Что может человек против бога? И ты не сможешь ему помочь. Занимаясь светлыми делами, ты ослаб, а я еще напоил тебя специальным настоем, пока ты был без сознания.
- Вот почему ощущение, что из меня выкачали все силы.
- Не переживай, я дам противоядие, когда мы с тобой договоримся.
- Мы не договоримся. Я люблю Кан-Э и более никого.
- Хм, время покажет... Я никуда не тороплюсь.
Ши Ву так и находился в этой темной пещере. Сон-Хун приходил к нему каждый день, садился рядом, гладя руки, но мужчина не реагировал, он молчал и отворачивался. Ему хотелось оказаться в любимых руках, вновь взглянуть в глаза и пляшущие там огни. Почувствовать запах, такой родной.
- Я хочу побыть один, оставь меня.
- Одно и тоже изо дня в день. Неужели тебе настолько противно, что ты даже не улыбнешься мне?
- Мне действительно неприятно находиться рядом с тобой, чувствовать твое дыхание, запах. Знаешь Кан-Э пахнет травами и цветами, его чистая по-детски душа нисколько не изменилась за время нашей разлуки. Его нежные касания, поцелуи будоражат во мне давно умершие желания вновь стать смертным...
Сон-Хёна трясло. Он желал этого мужчину всегда, с их первой встречи. И он был в его руках, но все изменилось с появлением того человека. Мужчина был зол и решил избавиться от него, думая, что Ши Ву вернется к нему, но все получилось наоборот. Своими действиями Сон-Хён вызвал лишь ненависть и возвращение в темноту. Он и там искал Ши Ву, но не мог ничего слышать и видеть. Сколько времени прошло с того момента, когда он остался один, не известно. Но он услышал какой-то зов, настойчиво повторяющий его имя. Теперь Сон-Хун шел на тот голос, пока не увидел тусклый свет, который с приближением становился все ярче. Мужчина надеялся, что это Ши Ву его простил и хочет возобновить их общение, но это оказался другой мужчина. Это был оборотень.
«- Для чего ты вытащил меня?
- Хочу попросить помощи...
Сон-Хун улыбнулся и схватил незнакомца за шею.
- Не боишься, что я сломаю тебе ее?
- Нет. За спасение, ты должен мне помочь.
- И зачем мне это?
- Ты сможешь быть свободным, не зависящим от людской памяти. А я получу то, о чем так давно мечтал.
- Возможно, ты прав...»
Этот незнакомец помог найти местоположение Ши Ву и меча, который при падении остался возле расщелины. Но когда он пришел к дубу, то увидел, как его мужчина вновь дарит нежность другому. Решив не вызывать гнев, он не стал трогать Кан-Э, надеясь, что Ши Ву одумается. Но эта история зашла слишком далеко.
- Значит ты не хочешь... Придется идти другим путем. - Схватив обессиленного мужчину, Сон-Хун потащил его к площадке, на которой находились каменные столбы с цепями. - Ты будешь прикован к ним, пока не одумаешься.
Ши Ву молчал, даже не подняв глаза. Сон-Хун от этого злился еще больше. Он сорвал красные одежды с тела мужчины и взял его. Внутри все пульсировало от боли, но Ши Ву не издавал ни звука, пока в него толкались. Дыхание Сон-Хуна находилось рядом, от этого становилось еще отвратительней. Цепи больно впивались в руки, но эта боль была несравнима с той, что рвала душу.
- Смотри на меня, смотри. Давай же! - Сон-Хун сильнее сжимал ягодицы, оставляя темные следы от пальцев. Он вторгался в тело, в надежде, что это заставит Ши Ву вспомнить, как им было хорошо вместе, но ответом было лишь молчание.- Хочу слышать тебя.
Когда оргазм накрыл мужчину, он все еще не разжимал пальцев. По ногам Ши Ву текла сперма вперемешку с кровью, но взгляд так и не поднялся. Поняв, что вновь ничего не добился, Сон-Хун совсем обезумел. Его трясло от гнева, он разбрасывал немногочисленные вещи, находящиеся в пещере, пока под руку не попал его собственный меч.
- Раз ты не хочешь смотреть на меня, значит, и на него ты смотреть не будешь. - Резкое движение, лезвие пересекает лицо Ши Ву, ослепляя его навсегда.
Ши Ву кричал, он кричал, пока голос не охрип окончательно. Кровь омывала его лицо. Ему не жалко было отсутствие света в его жизни, ведь он знал какого это жить в темноте, но теперь он не сможет видеть Кан-Э, его улыбку, его красивые глаза. Он мог выдержать все что угодно, но способность не видеть возлюбленного было сильнейшим ударом.
Тело обмякло, вися на цепях. Сон-Хун пришел в себя. Когда до разума дошло то, что он натворил, мужчина бросился к Ши Ву, висящему без сознания.
- Прости меня, прости... Вернись прошу. - Останавливая кровотечения, Сон-Хун понимал, что зрение ему уже не вернуть, ведь нет ничего страшнее и разрушительней раны нанесенной божеством.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лисья верность
ФэнтезиШи Ву божество живущее уже не одну сотню лет на земле. Его боялись и поклонялись ему, и одиночество было ему другом и спутником, пока в его жизни не появился Кан-Э. Маленький лис оборотень окрасил жизнь мужчины в яркие краски.