Ароматные травы скрывали вход в пещеру. Она была просторной, но двое, находившихся в ней, совершенно не нуждались в большом пространстве, они были прижаты друг другу. Руки проникали под одежду, обжигая своими прикосновениями. Для Санг-хёна все было впервые, он нервничал, Ши Ву нежно и настойчиво раздевал его. Одежды мужчины уже спадали с плеч, обнажая красивую алебастровую кожу. Парень покрывал поцелуями каждый сантиметр, сжимая стройные бедра, которые находились прямо на нем. Ши Ву добрался до тела Санг-хёна. Любуясь накаченной грудью, плечами. Кожа лиса была карамельной и словно светилась изнутри. Пальцы вырисовывали узоры, каждое нежное касание вызывало дрожь. Глаза Санг-хёна стали желтыми с вертикальными зрачками. Он обхватил мужчину и перевернулся, подмяв его под себя. Ши Ву, лежащий на спине, был таким возбужденным и привлекательным. Парень окончательно распахнул одежду. Стройное тело, длинные ноги, которые сейчас покоились по обе стороны от парня. Его возбужденный член чуть подергивался, а глаза неустанно смотрели прямо на Санг-хёна.
- Ты очень красивый... - Парень касался кожи, ореола вокруг сосков и их самих, опускаясь ниже. - Никакие сны не могут сравниться с явью.
- Правда? Я хочу чтоб ты меня поцеловал.
Губы вновь и вновь соединялись в поцелуе, руки гладили и сжимали. Пальцы сжали ягодицу, чуть задев секретное местечко.
- Ши Ву, я...
- Я тебе покажу, только следи внимательно. - Мужчина облизал свои пальцы, обильно смачивая их слюной. Взгляд следил за реакцией парня, который тут же сглотнул. Проведя по члену, Ши Ву надавил плотно сжатые мышцы, погружая один палец вглубь. Движения были медленными, второй рукой он сжал набухший сосок, эти совместные движения, заставляли срываться голос, от которого Санг-хён начинал дышать чаще. Парень навис над мужчиной, погружая теперь уже свои пальцы ему в рот, которые Ши Ву с удовольствием стал посасывать, дразня их языком. Насладившись этим, Санг-хён присоединился к уже двигающимся двум пальцам мужчины. Они стали двигаться вместе. Мужчина выгибался, наслаждаясь процессом. Его приоткрытые губы постоянно облизывал язык. Парень поймал его в плен и стал покусывать, чуть оттягивая. Стоны разносились по пещере, эхом отражаясь от стен. Ши Ву уже было мало только пальцев, ему хотелось большего, то, что еще пока скрывала ткань.
- Войди в меня, хочу, чтоб ты был глубоко внутри. - Он шептал это в губы парня. Санг-хён освободился от одежды , обнажая возбужденный орган. Ши Ву обхватил горячую плоть рукой и направил головку к влажной растянутой дырочке. - Его место здесь. Возьми меня.
Парень действовал по наитию, проталкиваясь в жар желанного прохода. Ствол медленно протискивался, скользя по стеночкам, добираясь до заветного комочка, спрятанного, где то глубоко. Ши Ву расслабился, принимая Санг-хёна полностью. Парень боялся причинить дискомфорт, поэтому движения были медленными, хотя хотелось толкаться чаще и глубже. Видя, что все хорошо, он потихоньку стал учащаться. Ноги мужчины обвили его талию, прижимая сильнее к себе.
- Я не смогу двигаться, если ты будешь меня держать. - Парень наклонился к лицу Ши Ву.
- Двигайся, так как тебе хочется, хочу, чтоб ты не сдерживался.
Санг-хён улыбнулся. Схватив бедра, парень стал резко вторгаться в податливое тело. Стоны становили все громче, смешиваясь с пошлыми чавкающими шлепками. Ши Ву цеплялся за каменный пол пещеры, выгибаясь навстречу толчкам. Весь жар был сосредоточен на месте, где два тела соединялись. Оба уже были на пределе. Глаза Санг-хёна светились ярким огнем, когда он сильнее прижимался к Ши Ву. Подхватив мужчину, он посадил его сверху. Теперь проникновения стали еще глубже. Ши Ву терся своим членом о живот парня, доводя себя тем самым до долгожданного оргазма. Выплеснув все, он поцеловал Санг-хёна, чувствуя, как внутри пульсирует горячая сперма.
- Ты был прекрасен. - Светлые волосы мужчины были разбросаны по спине и плечам, они сейчас напоминали вуаль, укутывающую обнаженное тело.
- Я люблю тебя. - Санг-хён целовал ключицу Ши Ву, вновь и вновь вдыхая его запах. Боясь, что это его очередной осн, парень прижимался сильнее.
- Я тебя тоже люблю мой горячий лис. - Санг-хён улыбнулся от этих слов. - Нам стоит привести себя в порядок и отправиться к твоей маме, она наверно уже заждалась тебя.
По уже знакомой дорожке шли двое, крепко переплетя пальцы. Жители леса выходили навстречу, приветствуя их возлюбленного бога и вернувшегося спасителя.
Когда они подошли к лачуге, то увидели, как возле нее был разбит лагерь. Мужчины сняли снаряжение и отдыхали. Кто-то рубил дрова, кто-то восстанавливал покосившийся забор. Из дома вынесли котел с чем-то горячим, и хрупкая женщина стала разливать блюдо по мискам. Увидев вдалеке приближающихся мужчин, она передала половник Ану а сама поспешила навстречу. Санг-хён улыбнулся. За пять лет его отсутствия мама совсем не изменилась. Женщина бежала, вытирая рукой стекающие слезы. Парень, идя навстречу, поймал ее, крепко обняв.
- Кан-Э, сынок. - Плечи женщины тряслись от рыданий. Она взяла в руки лицо парня, рассматривая его и целуя. Все сопровождающие застыли, наблюдая эту картину. Для них было необычно такое выражение лица принца, обычно он был сдержан, а сейчас его улыбка лучилась теплом. Санг-хён встал на колени, обняв ноги женщины.
- Мама, прости меня, что я так долго отсутствовал. Прости, что редко писал.
- Ничего мой хороший. - Исыль гладила сына по голове. - Я знала, что ты придешь домой.
- Я переживал, что тебе будет одиноко и совершенно некому помочь.
- Мне помогали и присматривали за мной.
- Кто? - Парень встал на ноги. - У тебя кто-то появился? Я хочу с ним познакомиться.
- Нет, нет. Это в твоей жизни появился очень хороший и верный спутник. - Исыль повернулась к Ши Ву и поклонилась. - Здравствуйте Ши Ву. Рада вас снова видеть.
Мужчина поклонился в ответ.
- Вам доставили все что нужно?
- Да, не стоило беспокоиться.
- Спасибо, что присматривал за ней. - Санг-хён коснулся лица мужчины.
- Мне это было только в радость.
- Ну мы будем сегодня есть, а то Ан своими слезами уже всю похлебку залил. - Ха-Да отбирал у рыдающего мальчика половник.
Обняв своих самых дорогих людей, Санг-хён шел к родному дому.
- Вы останетесь на ночь? - Исыль ухаживала за сыном.
- Да, но завтра нужно выдвигаться. Бери все самое необходимое.
- А мне зачем? - Женщина не понимала, о чем говорит ее ребенок.
- Ты моя мама, и я хочу, чтоб ты жила ближе ко мне. Тем более в скором времени наша свадьба, ты должна присутствовать.
- Но Кан-Э, я ведь человек... Мне не место в клане огненных лис. Боюсь твой отец.
- Отец ничего не скажет. Я приобрел дом, поближе к лесу, чтоб тебе было удобно. Будешь так же заниматься травничеством, даже возможно взять несколько учеников.
- Я хочу. - Ан вскочил на ноги. - Госпожа Исыль возьмите меня учеником. Меня всегда поражало с какой точностью Его высочество по запаху отличает травы, как он умело готовит сбор для короля...
- Ан!
- Ох, простите ваше высочество, я...
- Что с ним? - Исыль села напротив сына.
- Его отравили и жить ему осталось не много, ведь лечение никто так и не нашел. Я сдерживаю действие яда, но это с каждым днем имеет все меньший и меньший эффект.
- Чем отравили?
- Болотным корнем.
Женщина прикрыла ладошкой рот. Она была знакома с действием этого растения, и понимала, что если вовремя не вывести яд, то человек умрет в мучениях.
- Как давно?
- Уже пять лет, столько лекарей было и все разводили руками. Но к тебе не пошел, видно все же чувство стыда еще осталось.
- Не говори так, он твой отец. Я знала, что он не будет со мной.
- Давай сменим тему. Бери все необходимое, завтра выдвигаемся. - Санг-хён встал, обращаясь к своим подчиненным. - Завтра на рассвете выдвигаемся обратно. Сегодня отдыхаем, можете сходить в город, но чтоб к закату все вернулись.
Дружный гул голосов был ему ответом. Парень вернулся на свое место и взял Ши Ву за руку. Он с ним, он чувствует его тепло. Теперь они не расстанутся, он уверен, что не смотря ни на что, они связаны нитью судьбы, которая соединила их на вечно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лисья верность
FantasiaШи Ву божество живущее уже не одну сотню лет на земле. Его боялись и поклонялись ему, и одиночество было ему другом и спутником, пока в его жизни не появился Кан-Э. Маленький лис оборотень окрасил жизнь мужчины в яркие краски.