Нетронутый человеком горячий асфальт дышал жаром под колесами двух велосипедов, что восьмой день проводили в пути. Трое путников держали дорогу на восток, прямиком к тому месту, где количество нержавеющих табличек резко увеличивалось. Волоуман-а-Кали, гласила каждая надпись, под которой всё сокращалось число оставшихся миль. Один из четырёх великих городов, что словно сторожевые псы окружили Центр, хранил жизнь за бурными водами грозной реки, поясом окутывающей каждый из них. Её многочисленные притоки в водовороте кружили культуры, что давно смешались, свои различия сохраняя лишь в тех отдалённых городах, которые давно остались позади.
Софи редко просила об остановке, лишь тогда, когда непослушные ноги отказывались крутить педали. Тогда она ни раз застревала у одной из речушек, что стремилась в суровую Кали, разбивающую о камни всех ей неугодных. Деревья волновались, а попутный ветер уносил все мысли, что приходили Софи в голову. Она была свободна.
— А нас впустят в город, если мы хорошо того попросим? — подал голос Оли, скачущий по траве вместе с Деми. — Мы ведь не болеем, — он остановился, когда парень поймал его в свои объятья, — ну, только если Софи немного.
— Она не болеет, а просто придуривается, чтобы почаще ходить в майке и хвастаться мускулами. — Деми улыбнулся ей, пряча под собой мальчика, что никак не мог с ним справиться. — И не сказать, чтобы мне это не нравилось.
— Конечно ты не против, — она ответила на его взгляд едва заметной ухмылкой, — ведь Оли всегда едет со мной.
— О, клянусь, ещё парочка таких дней, и я сам буду только рад, если ты в придачу и меня повезёшь. — Парень свалился на траву, за собой потащив малыша. — Чем ближе к столице, тем хуже дорога. А ведь всё должно быть наоборот! — он тяжело выдохнул, выпуская мальчика из рук.
— Мы можем построить лодку и спуститься по Кали до самого города. Так будет намного быстрее! — Оли подскочил к Софи, прося её дозволения на сооружение трёхместного плота. — Можно забрать мои штаны на парус!
— Эх, Оли, ни при каких обстоятельствах не вздумай раздеваться перед ней. Эта змея искусительница только на вид такая паинька, на самом деле она снимет с тебя последние трусы, лишь бы провести надзор над любимыми тряпками.
— А ты всё продолжаешь на это надеяться. — Бросила Софи в его сторону, отворачиваясь от очередных колкостей. — Отличная идея, Оли, но Кали слишком жестока, чтобы мы смогли по ней сплавиться. — Она потрепала малыша по курчавой головке, пока тот с благодарностью впитывал её похвалу. — Уверена, с тобой нас в Волоумане примут с радостью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До конца, но только...
Ficção CientíficaВ мире, где творится хаос, не все спешат отступить и поддаться отчаянию. И у некоторых из таких людей, при встрече с теми, кто от безысходности готов наложить на себя руки, получается отличный тандем. Когда Софи встретила Деми, судьба не дала им и ш...