Глава 40

44 6 12
                                    

— Вот ещё. — Софи стёрла остаток краски с шеи Деми, сидящего к ней спиной на деревянном табурете. — Когда ты только успел? Ещё вчера вечером же был чистым.

— Лили так понравился мой профиль, что она упросила меня позировать ей всю ночь. — Он коснулся уха и протянул подруге пальцы. — Смотри, даже там я весь чёрный. Совсем не пойму художников. Они что, правда не замечают, что их руки в карандаше по локоть?

— Ну, знаешь, на месте Лили я бы тоже не удержалась, — Софи развернула на нём длинное полотенце, прикрывая им его спину, — всё-таки не каждый день увидишь парня, что красотой превосходит всё когда-то созданное и вновь воссозданное.

— Да, и именно поэтому ты рисовала меня на полях своих книг.

— А ты не подглядывай. — Она брызнула на него из небольшого пульверизатора для цветов. — И не думай задираться, пока у меня в руках ножницы. Если хочешь стричься, то веди себя уважительно, как в настоящем салоне, иначе я возьму и случайно отрежу тебе что-то не то.

— Не знал, что теперь в парикмахерских принято угрожать своим клиентам. — Поёжившись от очередной струи холодной воды, Деми едва сдержался, чтобы не вскочить с места. — Знаешь, я привык к лучшему сервису. Хотя бы к такому, где мне б не грозили лишить языка.

— Я и не язык имела в виду. Думаю, он тебе ещё пригодится, когда приедет Мария.

— А что-то другое значит нет? Ты опрометчиво рано списываешь меня со счетов.

— Не знала, что теперь при встрече с родственниками принято использовать что-то другое. — Софи старательно пыталась расчесать его волосы, но непослушные кудри никак не хотели поддаваться. Закручиваясь лишь сильней, они путались в расчёске, пытаясь сломать её упёртые зубчики и явно показывая характер владельца. — Когда ты в последний раз делал с волосами что-то хоть более-менее приличное? Того, что ты моешь их, очевидно недостаточно.

— Что это ещё за допрос? Я на такое не подписывался. — Он скрестил на груди руки и недовольно сгорбился, понимая, насколько перестал следить за своим внешним видом. Может, именно поэтому на улицах в нём больше не узнавали Деймоса Медчера.

— Говори осторожнее, иначе я приставлю эту штуку к твоему уху и выстрелю. — Она продолжила прыскать на его голову до тех пор, пока вода не принялась ручьём стекать по его подбородку.

До конца, но только...Место, где живут истории. Откройте их для себя