Когда в комнату вошёл Оли, предварительно из приличия постучавшись, Софи чуть не подскочила на месте, с тяжёлой головой не переставая думать о руках парня, что в полумраке обнимали её со спины.
— Соня, вас с Деми папа зовёт. — Разглядывая странную картину перед собой, сказал мальчик. — Вы что, поругались?
— Нет, я бы даже сказал, наоборот. — Начал Деми, с неохотой выпуская девушку из объятий. — Ну, идём. — Пригласил он её с собой, пока она в недоумении на него смотрела. Кажется, Софи всё ждала чего-то, действий или слов, но скорее от себя, чем от него.
На кухне, как это уже было принято, она заняла своё место во главе скромного стола, где собрались все, кроме Оливера, что по приказу сверху ушёл читать книгу, вместо того чтобы ловить сказанное своими детскими ушками.
— Ну что ж, коллеги, мне кажется, настало время нам обменяться с вами информацией об обстановке в мире, — как всегда взял на себя инициативу Джеймс. — Думаю, это будет полезно для всех.
— Хорошо. — Согласно откликнулась Софи, желающая сейчас думать о чём угодно другом, кроме Деми, что развалился на стуле, настороженно всматриваясь в лицо мужчины.
— Отлично! Я знал, что вы нам не откажете. — Он солидно поднял очки, крепко усадив их на переносицу между густых нахмуренных бровей. — И так, как вы знаете, мы находимся в Вествуде. Это замечательный большой город, однако, людей здесь сейчас встретишь редко, да и в основном это те, кто причисляет себя к местной секте. Я до конца с их порядками ознакомиться не успел, но даже так могу сказать наверняка, что там всё проплачено правительством.
— Что за бред ты несёшь, старик? — встрял парень, в неодобрении скрестив руки. — И зачем, по-твоему, ему это надо?
— Ко всеобщему сожалению, друг мой, у меня нет ответа на твой вопрос. Однако, стоит заметить тот любопытный факт, что все разговоры сектантов зациклены на председателе Медчере, которого они кличут чуть ли не Богом. Постоянно восхваляя его в своих длинных речах, они утверждают, что лишь покаявшись перед ним избежим мы «кары небесной». И каждый несчастный человек, попавший к ним в руки, насильно вербуется в их ряды. Насколько нам известно, в тех кругах обитает порядка нескольких десятков тысяч человек, распределённых по точкам во втором Кольце, о назначении которых догадаться не составит труда. Туда они похищают уже обречённых на гибель скитальцев и отправляют на суд, что решает их дальнейшую судьбу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До конца, но только...
Ciencia FicciónВ мире, где творится хаос, не все спешат отступить и поддаться отчаянию. И у некоторых из таких людей, при встрече с теми, кто от безысходности готов наложить на себя руки, получается отличный тандем. Когда Софи встретила Деми, судьба не дала им и ш...