Глава 19

48 10 3
                                    

— Что?! — не сдержала удивления Софи. — Сколько?

— Пока один, но это ещё не факт. — Он внимательно присмотрелся и тут же развернулся, подгоняя подругу. — Идём назад.

В одно мгновение девушка подскочила к началу переулка и только успела высунуть нос, как услышала мужские голоса, раздававшиеся с улицы и собой перекрывающие друзьям последний возможный путь к отступлению.

— Чёрт! — тихо выругался Деми, не понимая, как планировать бегство. Его напуганный взгляд метался среди двух заперших их стен.

Отставив велосипед, Софи в ужасе схватилась за голову, заставляя себя думать. Страшащий их бас медленно приближался, привлекая за собой гибель им обоим. Их окружили, закрыв в этом крохотном закутке. Как и говорил незнакомец — им нужно бежать, но было уже слишком поздно. Растерзанный ум принимал в себя все фантазии, что, насытившись словами неизвестного, пророчили им верную смерть. И ни столба, ни дерева, ни единого мусорного бака, где они могли бы укрыться. Только две убогих стены без дверей с, как на зло, зарешеченными окнами.

— Деми. — Еле слышно окликнула его Софи, подзывая к себе. — Наверх! Подсади меня.

Закинув ногу на отлив окна, она схватилась за металлическое кружево, всеми силами подтягивая себя выше. Парень, взяв её за бёдра, резким толчком вытолкнул девушку на этаж выше, от чего Софи едва успела поймать дрожащими пальцами что-то, торчащее из стены. Встав во весь рост, она уверенней пробралась дальше, ловя любую деталь, что малейше выступала из плоского кирпича. Деми принялся карабкаться следом, и лишь его рост позволил ему не отстать, пока ещё слабые ноги еле цеплялись за карнизы и решетку, то и дело соскальзывая вниз. Он чудом успел доползти до подруги на окне третьего этажа, когда обладатели голосов наконец показали себя в свете закатного солнца.

— Это ещё что такое. — Буркнул первый, брезгливо пнув мокрые полосы на асфальте, чтобы его коллеги обратили внимание на столь чудной артефакт.

— Следы. — Пискляво ответил второй, разглядывая находку.

— Я вижу, что следы, придурок. Да ещё и свежие.

— Вот они. — Третий спокойно кивнул в темноту переулка и зашёл в него, приглашая остальных. — Ну надо же, — он притронулся к седлу велосипеда, — ещё тёплые.

До конца, но только...Место, где живут истории. Откройте их для себя