КОНЕЧНО, ДАВАЙТЕ НАЗЫВАТЬ ЭТО ТАК
ДжейОбновление статуса: я все еще ненавижу клубы. До сих пор я был серьезно разочарован этим косяком XS. Там было тесно и влажно, а ди-джей отстой. Пиво тоже было смехотворно завышенным. Пятнадцать баксов за внутренний? Отъебись.
Конечно, я был здесь, потому что мы сыграли вничью с «Бульдогами». Это уменьшило мой нынешний уровень раздражения. Видеть выражение поражения на лицах Коллингвуда, когда они покидали лед, было почти бесценно. присоски.
Но единственное интересное, что произошло с тех пор, как мы приехали, — это встреча с той дерзкой блондинкой из их школы. Это не сработало, но у меня были другие варианты. Пришло время позвонить. Я был слишком трезв для этой сцены.
— Ты играл сегодня потрясающе, — сказала невысокая брюнетка рядом со мной, хлопая ресницами. Ее звали Морган. Или, может быть, Меган. Я не уловил его из-за громкой музыки, да мне было все равно.
— Ты большая фанатка хоккея? — Я спросила.
Я была уверена, что она почти ничего не знала о хоккее. Она, наверное, даже не была на арене раньше. Но сегодня моя игра была на высоте, так что в данном случае она угадала правильно.
Она кивнула. — Люблю это.
— Сегодня было тяжело, да? Думал, нас ждут дополнительные возможности, — сказал я. — Это было близко, пока мы не получили последний тачдаун.
— Абсолютно. — Она сделала надутое лицо. — Я так рада, что ты выиграл.
Видите? Она ни хрена не знала о хоккее.
И люди думают, что я поверхностный.
Расправив плечи, она выпятила грудь, чтобы привлечь внимание к своему глубокому кружевному платью с V-образным вырезом и пухлому декольте в нем. — Хочешь пойти куда-нибудь потише?
На ней было слишком много косметики, которая, вероятно, позже сотрет все мои простыни. Но она была достаточно милой, и казалось, что она будет в восторге от мешка, так почему бы и нет?
— А, да. Подожди.— Я посмотрел через ее плечо в поисках Брайса и Тайлера, но не смог найти их в толпе. Как бы то ни было, я уезжал с ними или без них.
Морган/Меган гладила мою руку своими длинными острыми красными ногтями. — Конечно.— Руки чертовски мерзли. Я надеялся, что они согреются до того, как доберутся до моего хлама.
Прежде чем я успел открыть рот, чтобы сказать что-то еще, мягкая, теплая рука опустилась на другое мое предплечье.
— Вот ты где.— Голос был сахарно-сладким.
Я взглянул налево, обнаружив свою неудачную попытку подобрать его ранее. Длинные волосы цвета меда, небольшое количество веснушек вдоль носа и глаза такого сумасшедшего орехово-зеленого цвета, что я даже не мог начать их описывать.
Коллингвуд.
Наши взгляды встретились, и она наклонила голову. — Я искала тебя повсюду.
Она заправила прядь карамельных светлых волос за ухо и улыбнулась мне знакомой улыбкой, как будто мы хорошо знали друг друга. Как будто мы только что не встречались.
Морган отступила в сторону, нахмурившись, убирая руку. — Это твоя девушка?
— Конечно. Назовем это так. — Коллингвуд улыбнулась, отгоняя Моргана, как надоедливое животное. Она была на добрых шесть дюймов выше Морган, что добавило обиды к травме.
— Серьезно?— Морган уставился на меня. — Ты мудак. Удачи с этим, милая. Она фыркнула и развернулась на своей красной шпильке, прежде чем исчезнуть в толпе.
Так много для того, чтобы иметь варианты.
— Эм, привет? — Я повернулся к Коллингвуду, нахмурившись.
Какого хрена? Она вернулась только для того, чтобы заблокировать меня?
Я не был уверен, передумала ли она или просто была одержима тем, чтобы сегодня вечером я пошел домой один.
Равнодушная к моему прохладному приему, она сделала жест своим друзьям. — Зара и Ноэль, ты помнишь Хосслера. Я имею в виду, Джейден. Джейден, это Зара и Ноэль. Я уверена, что у тебя есть симпатичные друзья, с которыми ты можешь их познакомить, верно?
Верно. Они были похожи на тройку великолепных девушек. Мои друзья были бы во всем этом. Зара была фигуристой, с длинными рыжевато-каштановыми волосами почти до талии. А Ноэль была более угловатой. У нее была короткая черная стрижка и золотистая загорелая кожа. Оба очень привлекательные, объективно говоря, но Коллингвуд была самой горячей.
— Конечно.— Я сосредоточил свое внимание на ней. — Я ценю знакомство, но я все еще не знаю твоего имени.
Я был частично раздражен, частично заинтригован и полностью надеялся, что смогу закрыть это. Мне понравился вызов. Я был недееспособным таким образом.
Зара рассмеялась, взъерошив свои длинные каштановые волосы. — Я не знаю, почему она такая загадочная. Ее зовут Бейли.
Бейли. Это не прозвенело. Однако я не мог понять, почему она выглядела знакомо, и это сводило меня с ума. — У тебя есть фамилия, Бейли? Или ты чудо с одним именем, как Рианна?
Бейли отвела взгляд и сделала глоток из своего напитка. — Джеймс.
Вроде Джоша Джеймса, вратаря Бульдогов? Ебать. Вот почему она сказала, что ненавидит меня. Там не было недостатка в плохой крови.
— Джош твой брат?
— Ага, — сказала она, открывая букву « P » .
— Ах.— Я кивнул, пытаясь сохранить нейтральное выражение лица.
Расскажите о повороте сюжета. Джош был довольно обычным парнем, даже немного неуклюжий. Но его сестра была чертовой копейкой. Спортивные, но соблазнительные, с достаточным количеством вещей, за которые можно ухватиться. И высокая — на каблуках она была немногим ниже меня.
Я был в этом. От корки до корки.
Ноэль наклонилась, заговорщицки понизив голос. — Бейли не замужем и готова пообщаться. На самом деле, новый сингл со вчерашнего дня.
Бейли шикнул на нее, щеки покраснели. — Нам не нужно об этом говорить.
— Что? — Зара пожала плечами. — Это потеря Ника.
Ник... Ник. Затем это щелкнуло. Бейли была девушкой Остина. Или бывшая девушка, кажется. Вот почему она выглядела такой знакомой. Наверное, я уже видел ее на трибунах раньше.
Но она болела не за ту сторону.
— Он идиот, да? — вмешалась Ноэль, подталкивая меня локтем.
— Определенно, — согласился я. На самом деле с обеих сторон — это его потеря и его статус полного гребаного идиота. Ник Остин был худшим хоккеистом, тот, кто делал дешевые снимки и отказывался отвечать за них позже.
— Эй, ублюдок. Я думал, ты ушел. — Тайлер подошел, держа по стакану в каждой руке. Он не собирался предлагать мне один. Он просто был двойным фистингом.
— Это Бейли, Ноэль и Зара. — Я жестом указал на каждого своим пивом. — А это Тайлер, один из наших вратарей.
— Рад встрече.— Тайлер одарил их улыбкой. Он подошел к Заре и Ноэль, отведя их на пару шагов и завязав разговор наедине. Он, наверное, видел, как я разговариваю с Бэйли, и подсчитал, прежде чем прийти. Он был чертовски хорошим ведомым, но это было не то, что мне было нужно в данный момент. На самом деле я не был уверен, что мне нужно.
Я снова обратил внимание на Бейли, которая хлопала ресницами, ожидая, что я заговорю. Она была чертовски великолепна — и это подсказывало мне, что она все еще будет великолепна на следующее утро.
Не то чтобы это имело значение. Я не устраивал ночевки.
Встреча с ней после уничтожения их команды сегодня вечером добавила бы серьезного оскорбления к травме. Если только я не собирался прокладывать путь к полномасштабной драке в следующий раз, я должен бежать в другом направлении и никогда не оглядываться назад.
Но я никогда не умел делать то, что должен был.
— Ты хочешь потанцевать?— Я спросил.
— Давай сначала выпьем.
Я взглянул на свое свежее пиво и ее полупустой стакан, но я знал, что лучше не спорить. После холодного приема, который я получил вначале, она стала относиться ко мне теплее, и я не хотел ето портить. Бэйли схватила меня за руку и повернулась, пробираясь сквозь толпу, пока я плелся позади. Мы протиснулись сквозь группу людей, столпившихся перед баром. Она встала на цыпочки и перегнулась через стойку в поисках бармена. Ее мини-юбка задралась вверх, обнажая ее длинные ноги, подчеркнутые икры, а я упоминал ноги в течение нескольких дней? Я был человеком ног, и ее ноги были чертовски феноменальны. Они бы невероятно смотрелись на моих плечах.
Она была чертовски горячей.
К сожалению, увидев, как неуверенно она шла к бару, у меня возникло ощущение, что она тоже чертовски пьяна.
— Итак...— Бэйли снова повернулась ко мне лицом и подошла ближе. Да, ее глаза были стеклянными. Она провела тонким пальцем вниз по моему телу, остановившись над моими джинсами. — Твое предложение остается в силе?
Хотел бы я сказать да. Я действительно, действительно сделал.
— Это зависит от того, — сказал я, изучая ее. — Насколько ты пьяная?
У меня было несколько жестких ограничений — например, использование пьяных девушек. И у меня было ощущение, что она уже далеко не пьяна.
Она сделала такое лицо, как будто я оскорбил ее. — Что, ты собираешься сделать мне дыхательный анализ?
— Нужно ли мне? Ты выглядишь изрядно опустошенной.
— Возможно немного.— Бэйли покачнулась на месте, подтверждая мои подозрения, что она была значительно более пьяна, чем во время нашей предыдущей встречи. Схватившись за край барной стойки, она напряглась, глядя вниз на поверхность. — Хорошо, может быть, больше, чем немного. Последний выстрел сильно ударил меня.
— Хочешь стакан воды?
— Нет, я думаю, что хочу уйти. — Ее губы сложились в хмурую гримасу. — Я начинаю уставать.
Почти уверен, что «усталая» был кодом для вращений, но я не был настолько груб, чтобы окликнуть ее.
— Твои друзья выглядят немного занятыми. Я кивнул в их сторону, где Тайлер и Зара грязно танцевали в углу танцпола в сопровождении Ноэль и нашего центра третьей линии, Гейба. — Должен ли я разбить это, чтобы они могли уйти с тобой? Бейли взглянула и остановилась, нахмурив брови. — Нет... я не хочу портить им вечер. Она икнула. — Я вызову Uber.
Другими словами, она скорее испортит мне вечер, чем вечер Зары и Ноэль, потому что я ни за что не позволю ей уйти одной. Я бы удивился, если бы она вообще добралась до дома.
— Ты не можешь уйти отсюда одна.
— Конечно, могу, — сказала она, схватив свою сумочку с барной стойки. — Смотри на меня.
Я покачал головой. — Я пойду с тобой.
— Потому что ты хочешь затащить меня в постель? — Она застенчиво улыбнулась мне и споткнулась о собственные ноги. Я поймал ее за локоть, удерживая.
— Нет, потому что я хочу убедиться, что ты не умрешь.
Она пожала плечами, отбрасывая свои длинные светлые волосы через плечо. — Эх, работает на меня. Она достала телефон и быстро набрала текст. Мгновение спустя, сидя на танцполе, Зара проверила свой телефон и подняла глаза, глядя в нашу сторону.
Бейли помахала своим друзьям, указывая на выход и одними губами говоря: — Пока.
Ноэль бросила на нее вопросительный взгляд, жестикулируя, словно говоря: — Что дает?
Бэйли отмахнулась от нее и подняла большой палец вверх, что, казалось, успокоило ее.
— Они не против, если ты уйдешь со мной? — Я спросил.
— О, я сказала им, кто ты, — сказала она. — Если со мной что-нибудь случится, они узнают, кто это сделал.
Пьяная логика конечно, но что бы ни работало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оффсайд
RomanceПосле того, как ее бросили в свой 21-й день рождения, Бэйли Джеймс возвращается прямо в объятия самого большого конкурента своего бывшего, Джейден Хосслер : Антагонист, бабник и печально известный левый вингер команды-соперника ее колледжа. После ч...