Глава 22

102 4 0
                                    

ЛЮДИ, КОТОРЫХ ТЫ ЗНАЕШЬ
Джейден

Высадив Бэйли и ненадолго поцеловав ее на прощание на крыльце, я летел слишком высоко, чтобы вернуться домой и встретиться лицом к лицу с парнями. Я был так взвинчен гормонами, что не была уверен, что смогу вести связный разговор. Черт, даже вождение было немного рискованным.
Вместо этого я сделал крюк и выпил огромную порцию кофе, прежде чем выполнить кучу поручений, которые откладывал. С моим хорошим настроением все казалось куда более сносным, даже скучная аптека. Находясь на улице, я боролся  с постоянным желанием написать Джеймс. Я не хотел показаться прилипчивым.
Я, вероятно, слишком много думал об этом, но это была неизведанная территория для меня. Я понятия не имел, что делаю. Вообще.
Затем я отправился в свою комнату, чтобы серьезно поработать перед нашей дневной практикой. До сих пор мои повышенные усилия окупались — и, по общему признанию, жизнь без топора, висящего над моей головой, была намного менее напряженной.
Через час занятий по экономике спорта громкий стук в дверь отвлек меня.
— Ты готов?— Брайс взревел. — Твоя очередь водить.
Мы залезли в мой грузовик, и я включил зажигание. Я глубоко вздохнул, приспосабливаясь. Неизбежные шестеренки нагрянули в любую минуту, и я уже смирился с этим.
Брайс наклонился вперед, пытаясь поймать мой взгляд. — Итак, Ты с Бейли провел ночь.
Я кивнул. — Да.
— Ты ухмыляешься, как сумасшедший, — сказал Тай с заднего сиденья. — Просто к вашему сведению.
Я украдкой взглянул в зеркало заднего вида. Он был прав.
— Разве человек не может быть счастлив? — сказал я, отворачиваясь, чтобы проверить плечо и уйти с проезжей части. — Черт, ребята. Он фыркнул. — Ты хоть переспал?
— Не то чтобы это твое дело, но нет. Если бы я был таким сумасшедшим сейчас, то после того, как это случилось, я бы просто сошел с ума.
Это должно было быть здорово.
Бля, теперь я думал о сексе с Джеймс в самый неподходящий момент.
Брайс устремил на меня свой ледяной синий взгляд, возвращая меня к реальности. — Не могу поверить, что у тебя есть девушка. Это дико.
— Я не знаю, моя ли она девушка.
Но почему-то я чувствовал себя гигантским придурком, говоря это. Не то чтобы это было плохо.
Вот дерьмо.
Я действительно был в глубоком.
— Чувак, — сказал он, смеясь. — Она определенно есть.
— Как будто ты один из тех, кто болтает. — Я махнул рукой в его сторону. — Ты с Эд уже давно танцуете вокруг этого вопроса. — Я не знаю.— Брайс пожал плечами, откинувшись на спинку черного кожаного пассажирского сиденья. Он замолчал, выглядя уязвленным моим замечанием. — Это на Эдди, чувак.
— Действительно? — хором сказали мы с Таем.
— Ага.— Он нахмурился и посмотрел на свой телефон, стиснув челюсти. — Мы говорили об этом, но она не хотела навешивать на это ярлык. Болл на ее стороне.
Странно. Число цыпочек, которые хотели бы связать Брайс Холл — и в переносном, и в буквальном смысле, — может составить городской квартал. В чем была задержка?
Потом мне стало интересно, чувствует ли Бэйли то же, что и Эд. Хотела ли она навесить на это ярлык? Должны ли мы наклеить на него ярлык?

ОффсайдМесто, где живут истории. Откройте их для себя