Глава 10

306 5 0
                                    

КАК ДРУГ
    Джейден
    — Какого черта, Хосслер? — Бейли оторвалась от меня и остановилась на тротуаре возле арены. Ее глаза сверкнули гневом. — Куда ты меня везешь?
    Послеполуденное солнце отражалось от ее темно-русых волос, подчеркивая зеленый и золотой цвет ее карих глаз. В отличие от большинства девушек, которых я встречал в ночных клубах, она была еще более привлекательной в обычной повседневной обстановке, без макияжа и тесной одежды. И, как когда мы впервые встретились в XS в прошлые выходные, она вернулась к враждебному режиму.
    Просто мне повезло: одна из самых горячих цыпочек, которых я когда-либо встречал, ненавидела меня до глубины души. Или она была горячей, потому что ненавидела меня? Возможно, это было и то, и другое.
    Я не хотел исследовать это слишком близко.
    Но, вероятно, было и то, и другое.
    — К моему грузовику. — Я указал ключами на угол парковки, где несколькими рядами ниже стоял мой черный F-150.
    — И что потом?— Она расстегнула свою черную дутую куртку и сняла ее, обнажив под ней белую рубашку с короткими рукавами и V-образным вырезом. Спереди оно спускалось вниз, показывая малейший намек на ее круглое, задорное декольте. Но мне удавалось держать глаза выше уровня плеч. В основном.
    — Все, что пожелаешь.
    — Ты мне даже не нравишься, — сказала она.
    — Ты даже меня не знаешь.
    — Я знаю достаточно. — Бейли вздохнула и остановилась, наблюдая за мной.
    Я ничего не говорил. Просто смотрел ей в спину и ждал ее.
    Пощипывая переносицу, она сокрушенно вздохнула. — Отлично.
    Я получил более теплый прием от женщин, если не сказать больше.
    Мы петляли по парковке со скоростью, которая, к счастью, была намного быстрее, чем пьяная экскурсия в прошлые выходные. После игр мне всегда было жарко от физических нагрузок и последовавшего за этим ускорения обмена веществ. В сочетании с не по сезону теплой осенней погодой и моими темными брюками я бежал при температуре в тысячу градусов. На ходу я ослабил галстук и снял его, а затем и пиджак. Я ненавидел чертов дресс-код для игр. В чем смысл?
    — Ты сейчас раздеваешься? — сухо спросила Бейли.
    — Могу, если хочешь. — Я расстегнул воротник и закатал рукава до предплечий. Я вспотел. Я нервничал или что? Что происходило? — Но тогда тебе придется заплатить мне, а я не из дешевых.
    — Это не то, что я слышу.
    Бэйли внезапно остановилась перед моим грузовиком, вместо того чтобы сесть внутрь. Она посмотрела на меня, на машину, потом снова на меня. Выражение ее лица стало жестче.
    — Я передумала, — сказала она, уперев руки в бока. — Я не хочу никуда идти с тобой.
    Я выгнул бровь. — Ты хочешь сказать, что хочешь вернуться внутрь?
    — Ну, я не могу сейчас. Ты взорвал мою жизнь.
    Действительно? Мне казалось, что ее жизнь взорвалась, ну, примерно в прошлую пятницу. С тех пор только что шел осколочный дождь. Но ей было проще обвинить меня.
    — Мне кажется, ты преувеличиваешь здесь.
    — Нисколько. Все будут злиться на меня.
    Я фыркнул. — Почему? Идти дальше? Остин точно знал. Хотя это было понижение, если вы спросите меня.
    Почти незаметно она вздрогнула. Я тут же пожалел о том, что сказал, хотя это была правда — у той девушки, с которой был Остин, не было ничего на Бейли. Даже не в одной лиге. Но тактичность не была моей сильной стороной, и она казалась уязвимой, с чем я не привык иметь дело.
    Она выпрямила спину, глядя на меня. — Нет, за то, что спала с врагом.
    — Я не думаю, что буквальный сон имеет значение. — Я прошел мимо нее и открыл дверь со стороны пассажира, придержав ее для нее. — Если только это не твой способ намекнуть на что-то.
    — Точно нет.
    Все, что я хотел, это забраться в свой грузовик и включить кондиционер прямо мне в лицо. Зайди домой и переоденься в футболку и джинсы вместо этого нелепого костюма. Затем съесть не менее трех тарелок с едой. С остальным разберусь позже.
    Если ее компания учитывала что-либо из вышеперечисленного, тем лучше.
    К сожалению, она была одержима спором со мной.
    Мы стояли, запертые в тупике, пока я стоял под солнцем, ожидая, пока она сядет в чертову машину. Мой грузовик зазвонил, напоминая нам, что дверь все еще была приоткрыта. Джеймс, возможно, был единственным человеком, которого я когда-либо встречал, который меньше спорил в пьяном виде.
    Пора немного разрядить обстановку.
    Сделав несколько шагов, я приблизился, пока она не оказалась на расстоянии вытянутой руки. На самом деле я не прикасался к ней, но в этом был смысл.
    — Джеймс.— Я понизил голос, стараясь говорить тихо и ровно.
    — Что? — фыркнула она, скрестив руки на груди.
    — У тебя есть другие планы на вечер?
    Ее рот скривился. — Нет.
    — Так в чем проблема?
    — Все?— Она указала между нами. — Ты, я, это?
    Я наклонил голову, поймав ее взгляд. — Ты голодна?
    Это было всего лишь предположение, но сейчас время ужина, и это объясняет ее раздражительность. И я определенно голодал. Огромный бургер был в порядке, стат. Может два.
    Словно по сигналу, в ее животе громко заурчало. Ее щеки покраснели, что было очень мило. Она вызывающе вздернула подбородок. — Нет.
    — Отлично, — сказал я, не обращая внимания на ее ответ. — Какое у тебя настроение?
    Она посмотрела на свои черные конверсы. — Я не знаю. Пицца? Бургеры? Я не привередлива.
    — Давай заскочим ко мне домой, чтобы я переоделся, а потом мы могли бы взять немного еды. Я угощаю.
    — Ладно, — проворчала она, наконец забираясь в грузовик. Зайдя ко мне, мы оказались в Бургер Бар в модном районе пивоварни неподалеку. Мы заказали их фирменные алкогольные молочные коктейли, гамбургеры и картошку фри, и каким-то образом я даже уговорил ее разделить со мной заказ луковых колец, но я был на грани беспокойства, что она их отравит, если я не буду осторожен.
    — Надеюсь, ты знаешь, что я не собираюсь с тобой спать.— Бэйли сделала глоток своего шоколадно-молочного коктейля «Калуа», настороженно поглядывая на меня с другой стороны кабинки.
    Я схватил луковое кольцо с середины стола и положил его на тарелку с закусками. — Технически ты уже это сделала.
    — Если ты воспользуешься этой лазейкой, чтобы рассказать всем и дать им неверное представление, я задушу тебя хоккейной лентой.
     — Расслабься, Джеймс. Я пошутил. Я не думал, что ты будешь спать со мной сегодня ночью.
    Трезвая Бейли ясно дала понять воскресным утром, что на самом деле она не из тех, кто занимается сексом на одну ночь. У меня не было иллюзий по поводу того, что скоро все изменится. Хотя, очевидно, я бы не отказал ей, если бы это было так.
    — Да неужели?— Она подняла свои светлые брови. — Тогда как насчет всего того дерьма, которое ты наговорил мне в баре?
    — Я дразнил тебя. — Я пожал плечами, вгрызаясь в гигантское луковое кольцо. О мой Бог.
    Это был почти оргазм. Еда всегда вкуснее после игр.
    — Да правильно.
    Наш официант вернулся, быстро ставя наши тарелки. Она подсунула ей куриный бургер Бейли с картофелем фри, а затем мой двойной чизбургер с обычным картофелем фри, после чего снова исчезла.
    — Ну, это полуправда, — сказал я, беря свой бургер. — Я дразнил тебя в игровой форме. Очевидно, я тоже заигрывал с тобой.
    Не было смысла отрицать эту часть. Помимо враждебности, она была чертовски великолепна. Мое влечение к ней росло каждый раз, когда мы тусовались. Что мутило воду, так это то, привлекала ли она меня сейчас, в отсутствие текилы.
    Я был почти уверен, что она была. Но по смертельному взгляду было трудно сказать.
    Бейли склонилась над столом, нахмурив брови. Она понизила голос, словно не хотела, чтобы кто-нибудь услышал. — Это действительно работает с другими девушками?
    Она хотела здесь честности или что? Думаю, это то, что я бы дал ей.
    — Большую часть времени, — сказал я, откусывая от картофеля фри.
    — Серьезно?
    — Ты вернулась, не так ли?
    — Это говорила текила, — отрезала она.
    Проклятие. Она была милой, когда злилась.
    — Хм. — Я погладил подбородок. — Разве это не песня в стиле кантри?
    Она положила ладони на стол, опершись на них лбом.
    — Ты меня раздражаешь, — пробормотала она, все еще лежа лицом вниз.
    — Назад атча. — Я просто хотел, чтобы я не наслаждался этим так много. Нравится динамика, которая у нас была, было проблематично. Но я поместил удовольствие в дисфункциональное, так что я думаю, что это не было большим сюрпризом.
    Бейли подняла голову, золотистые волосы упали ей на лицо, когда она посмотрела на меня. — Почему ты не празднуешь свою победу и хет-трик против нас со всеми своими приятелями из Фалкон?
    — Не знаю, — честно сказал я. На самом деле, в эту самую минуту я отсутствовал на собственной домашней вечеринке. Мой телефон, переведенный в беззвучный режим, разрывался. — Думаю, эта сцена через некоторое время устареет.
    — Что, тебе не нравится, когда толпа обожающих фанатов бросается на тебя? Кажется, это было бы прямо в твоем переулке.
    Честно говоря, быть здесь с ней, получать шестерни, было гораздо привлекательнее, чем быть в окружении кучки людей, которые на самом деле не знали меня, но утверждали, что считают меня замечательным, потому что я могу бить палкой.
    Я проглотил кусок своего гамбургера. — Ты никогда не находишь это... поверхностным? Вся эта сцена? Я спросил. — Нас объединяет эта единственная общая нить, но в противном случае я не уверен, что большинство из нас вообще стали бы друзьями.
    Она должна знать, так как похоже, что капитан Дикхед вот-вот отлучит ее от церкви. Я видел это раньше. Но она еще не понимала, что произойдет, и мне стало ее жаль. Она этого не заслужила.
    — Глубокие мысли от Хосслера, — сказала она. — Я думала, что ты должен быть мистером Жизнью Партии. Разве не все Соколы любят тебя?
    — Ха, нет. Холл и я солидны. И Тайлер крутая, странная утка, какой он есть. Но я почти уверен, что половина команды бросила бы меня под Zamboni, если бы они думали, что это поможет им попасть в лигу.
    Бейли медленно моргнула.
    — Хорошо.— Она покачала головой, как бы проясняя ее. — Ты искал меня в баре, потому что знал, кто я такая?
    — Нет, я не знал. Во всяком случае, пока ты не вернешься.
    — Но ты пришел ко мне сегодня вечером, чтобы разозлить команду, — сказала она.
    — Честно?— Я пригвоздил ее своим взглядом. — Частично. Но кроме того, похоже, тебе не помешал бы друг. Когда я вышел из раздевалки, я увидел только ее пораженное лицо. Меня это взбесило, особенно потому, что этот придурок Остин положил его туда. Я не мог не сделать что-то.
    Она ощетинилась. — У меня есть друзья.
    — И что они делали, пока твой бывший выставлял напоказ эту девчонку прямо перед твоим лицом?
    Еще одно вздрагивание. Может быть, мне следует фильтровать свои мысли вокруг нее. У меня никогда не было, но, конечно, я мог бы научиться.
    — Амелия и Джиллиан застряли посередине, — сказала она, глядя на свою тарелку с едой. — Я уверена, что вся эта ситуация непроста для них.
    Странная боль скрутила мой живот.
    Сочувствие? Жалость? Это было незнакомо, и мне это не нравилось. Во всяком случае, эти ее друзья звучали дерьмово.
    — Приятно, что ты думаешь об их чувствах, — сказал я. — А кто думает о твоих?
    Она подняла брови. — Ты думал о моих чувствах сегодня вечером, когда похитил меня на глазах у всех?
    — Из всех способов, которыми вы могли бы покинуть арену сегодня вечером, ты действительно думаеш что это был не лучший сценарий?
    — Я думаю... — Она заерзала в кабинке, избегая смотреть мне в глаза. — Но ты пытался напугать Ника. Не веди себя так, будто делаешь мне одолжение.
    Рэттлед даже не стал его описывать. Я бы заплатил хорошие деньги, чтобы сфотографировать лицо Остина, когда я обнял ее за плечи. Это была идеальная смесь гнева, неверия и ревности. Как бы она ни протестовала прямо сейчас, она не могла не наслаждаться этим так же, как и я.
    — Я бы сказал, что это беспроигрышный вариант, ты согласна?— Хотя технически Бэйли больше не была его делом, я хорошо разбирался во внутренней работе мужского разума, а для Остина она точно была. Это означало, что был 100-процентный шанс, что он прямо сейчас сходит с ума. Чертовски самодовольная улыбка, которую я ему показал, в значительной степени гарантировала это.
    Остин не представлял прямой угрозы на льду — он даже не вступал в драки, когда ему бросали вызов, не говоря уже о том, чтобы начинать их. Но он пошлет своих приспешников выполнять его приказы, а это значит, что мне, вероятно, придется какое-то время присматривать за братом Бейли и несколькими нападающими.
    Из-за того, что я сделал, в будущем была неплохая вероятность настоящей драки с Коллингвудом.
    Черт. В моей собственной жизни вспыхнуло достаточно пожаров, большинство из которых самовозгорались. Теперь я подлил масла в огонь вечно тлеющей вражды между Соколами и Бульдогами.
    Тренер Миллер собирался снести мне голову.
    — Как бы я ни ненавидела его сейчас, — сказала она, — я по-прежнему твердо выступаю за команду «Бульдог».
    Я пожал плечами. — Все, что тебе нужно сказать себе.
    Часть меня действительно восхищалась ее чувством преданности, каким бы ошибочным оно ни было. Когда Бэйли вышла из-за стола, чтобы сходить в туалет, я проверил свои сообщения. Игнорируя большинство из них, я ответил Брайсу.

Брайс: Где ты, черт возьми?
Брайс: Ты бросил нас.                                                                                                                                                  Джейден: Что-то случилось.
Брайс: Ты имеешь в виду кого-то.                                                                                                                      Джейден: Точно.
     
Пришел официант с нашим счетом, оставив черный кожаный фолиант на конце стола. Бейли подняла руку, словно собиралась схватить ее.
Я наклонился и выдернул его из ее досягаемости прежде, чем она успела. — Даже не пытайся.
— Ты не можешь за меня платить, — сказала она, нахмурив светлые брови. — Это не свидание.
— Я хорошо осведомлен. И я все еще не позволю тебе заплатить.
— Я не знаю, должна ли я благодарить тебя или задушить тебя. — Бейли вздохнула, надевая куртку. — Значит ли это, что теперь я должна тебе?
Я вытащил свою Mastercard и передал ее официанту. — Ну, ты удостоила меня своим жизнерадостным характером за едой, так что, думаю, мы квиты.
Она закатила глаза.
— Хотя теперь, когда ты поела, ты выглядишь немного более приятно. Акцент, незначительно.                                                                                                                                                                  — Наверное, я немного проголодалась. Я потратила все свои деньги на... — Она остановилась и съёжилась. — Неважно.
Она почти потеряла бдительность. Интересно.
— Скажи.— Я подался вперед, понизив голос. — Шлюхи и минет? Я тоже.
Бейли рассмеялась. — Ничего интересного, к сожалению.
— Ну, ночь молода.
     
Обратная дорога к Бейли была наполнена разговорами. С ней было легко разговаривать, пока мы избегали упоминаний о хоккее, «Бульдогах» или «Соколах». Подав сигнал, я повернул налево и въехал на стоянку ее комплекса из бурого камня. Я занял место для посетителей и поставил свой грузовик на стоянку, оставив зажигание включенным. По крайней мере, она была достаточно трезвой, чтобы подняться наверх, не упав на этот раз.
— Здесь.— Я протянул руку. — Дай мне свой телефон. 
— Почему?—  Бэйли отстранилась и прижала телефон к телу, подозрительно глядя на меня.
— Чтобы я мог смотреть порно, Джеймс. Что ты думаешь? Так что я могу вставить туда свой номер.
— Кто сказал, что мне нужен твой номер?
— Кому еще ты собираешься написать в следующий раз, когда дерьмо станет странным?
Она отстегнула ремень безопасности, все еще сжимая телефон. — Почему ты хочешь, чтобы я написала тебе?
— Может быть, мне тоже нужен друг.
— Тебе нужен друг?
— Почему бы и нет?—  Я пожал плечами. — Как я уже сказал, половина команды бросила бы меня в точилку для коньков, если бы у них была такая возможность. Может быть, три четверти. Тренер Миллер может даже принять участие в этом действии.
Бэйли закусила нижнюю губу, изучая мое лицо. Я поднял брови, ожидая.
— Отлично.—  Она разблокировала свой телефон, прежде чем передать его мне. — Но я не дам тебе свой.Я быстро ввел себя в качестве контакта и вернул ей. — Напиши мне как-нибудь.
— Как друг.
— Верно, — сказал я. — Как друг.


ОффсайдМесто, где живут истории. Откройте их для себя