КАК ДРУГ
БейлиДевятнадцать минут спустя, после того, как я проделала значительное количество безумных шагов, взъерошенных волос и общего психа, раздался звонок в дверь. Я выскочила из своей спальни и побежала вниз по лестнице, споткнувшись на полпути о собственные ноги и почти вытерев себя.
Не то чтобы я нервничала или что-то в этом роде.
Отперев входную дверь, я распахнула ее и обнаружила Хосслера в белой футболке, которая идеально сидела на его фигуре, и в рваных джинсах. Он был похож на ходячую рекламу одеколона. Было бы несправедливо, если бы один человек был таким привлекательным все время. У всех должны быть плохие дни.
— Привет.— Он одарил меня улыбкой, которая сделала что-то явно неплатоническое с моим телом.
Я ухмыльнулась ему в ответ, как идиотка, потому что немного запаниковала. И странно одышка. Весь этот сценарий был сюрреалистичным; немного похоже на игру с огнём, сбрызгивая сверху керосином, чтобы было интереснее.
Потом я вспомнила, что нужно говорить.
— Привет.— Мой взгляд упал на большой коричневый бумажный пакет для доставки в его руке. — Что...?
Джей посмотрел вниз, как будто забыл, что держал в руках. — О, курьер дал мне это, когда я поднимался по лестнице. Потом он сбежал, — сказал он с извиняющимся выражением лица. — Сказали, что уже заплатили онлайн.
О, так это тоже было свидание с тройным ужином. Как мило. Рвота.
— Нет никаких шансов, что я доставлю это вручную, — сказал я. — Я позову одного из них. Входи и дай мне одну секунду.
Я поманила его внутрь и надела кожаные ботинки, быстро завязав шнурки.
Прежде чем я успела кого-нибудь позвать, раздалось эхо шагов, и Амелия вышла из-за угла.
— Я услышала звонок в дверь. Это наша... — Она остановилась, когда ее взгляд остановился на Джейдене.
Не прошло и секунды, как появился сам Сатана, одетый в темные джинсы и бледно-голубое поло с зачесанными назад волосами. Он стоял рядом с Амелией со злобным блеском в глазах, от которого обычный оттенок синего стал в десять раз холоднее.
— Мне показалось, что я кого-то услышал. — Ник взял коричневый бумажный пакет, который все еще держал Джей, и ухмыльнулся. — Ты нашел работу на неполный рабочий день, Хосслер? Всегда хорошо иметь варианты, когда ты не попадаешь в лигу.
— Ага, — невозмутимо ответил Джей. — Сначала я подал заявку на роль гигантского придурка, но мне сказали, что ты уже занял эту должность.
Я подавила смех, пытаясь замаскировать его под кашель. Ухмылка исчезла с лица Ника, когда его щеки вспыхнули от гнева. Он открыл рот, чтобы что-то сказать, но тут же закрыл его. Он никогда не был так быстр в устной речи — только когда наносил первый удар или имел время обдумать, что сказать, — а это означало, что прямо сейчас он ничего не понял.
— Да пошел ты, Хосслер, — рявкнул Ник, разворачиваясь и уходя. — Чудак, — пробормотал он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оффсайд
RomanceПосле того, как ее бросили в свой 21-й день рождения, Бэйли Джеймс возвращается прямо в объятия самого большого конкурента своего бывшего, Джейден Хосслер : Антагонист, бабник и печально известный левый вингер команды-соперника ее колледжа. После ч...