Глава 20

165 4 4
                                    

НЕ В СПЕШКЕ
Бейли

Эдди спустилась по лестнице со свежим напитком в руке.
— Извини, — сказала она. — Я продолжаю всем говорить только о сольных кубках, но слушают ли они? нет . Клянусь, когда-нибудь я заменю все в этом доме пластиком.
Ее взгляд остановился на Джейдене и мне. Она остановилась на полпути вниз по лестнице с понимающей улыбкой на лице. — Знаешь, я только что вспомнила, что должна была идти...
Джей ухмыльнулся. — Все в порядке. Мы подходили.
— Верно, — сказала я.
Прежде чем я успела пошевелиться, он схватил меня за руку, обвив своими теплыми сильными пальцами мои.
— Пошли, — сказал он. — Я познакомлю тебя со всеми.
Через несколько часов и еще два разбитых стакана мы с Эдди свернувшись калачиком в гостиной, болтали, пока ребята играли в пив-понг в подвале. Еще несколько человек были разбросаны по гостиной, болтая и выпивая, вполголоса смотря игру НБА по телевизору.
    — В этом году ты сменила школу?— Я спросила.
    — Ага.— Ее карие глаза метались по комнате в поисках подслушивающих. Она наклонилась ближе, понизив голос до тишины. — После того, как я рассталась со своим бывшим, он совершенно сошел с ума. Он продолжал появляться в моем общежитии, и школа ничего не делала по этому поводу. В конце концов, перевод был единственным вариантом.
    Я могла отчасти понять, хотя, по крайней мере, Ник был не совсем на том уровне. Однако, если он появится у меня дома еще на одну вечеринку для пар, я ударю его сковородой.
    — Это ужасно. — Я сочувственно посмотрела на нее.
    — Но это также и неловко, — тихо добавила Эдди, делая глоток джина с тоником. Она поджала темно-красные губы. — Например, насколько плохим было мое суждение о том, что я встречалась с кем-то настолько сумасшедшим? Вот почему, когда люди спрашивают, я говорю им, что перевелась, чтобы переключать программы. — Его поведение — не твоя вина, — сказала я. — Мой бывший тоже не совсем приз. Иногда люди скрывают, кто они на самом деле, и нужно время, чтобы увидеть сквозь фасад.
    Так было с Ником? Или я с самого начала игнорировала красные флажки? На первом курсе я была неопытна и наивна, потрясена идеей, что ее будет преследовать горячая, популярная хоккеистка. Оглядываясь назад, я узнала много маленьких предупреждающих знаков. Есть и не очень маленькие.
    Она пожала плечами, опустив взгляд. Начинать все сначала было бы непросто, особенно в совершенно новом городе. Если бы у меня не было Зары и Ноэль, я бы сейчас тоже была в социальном плане. Черт, я все еще вроде была.
    — Как дела в Бойде до сих пор? Я слышала о нем хорошие отзывы.
    — Немного жестко. Большая часть ориентационного материала ориентирована на первокурсников. Они в значительной степени ожидают, что второкурсники уже освоятся.
    — Еще рано в семестре, — сказала я. — Я уверена, что все станет лучше, когда ты начнешь делать больше групповых проектов и тому подобное.
    — Я надеюсь, что это так.— Она вздохнула, заправляя прядь волос цвета молочного шоколада за ухо. — Я встретила Брайса в спортзале летом. Но было трудно познакомиться с другими девушками. У большинства парней в команде тоже нет девушек.
    Меня пронзил приступ сочувствия, потому что я слишком хорошо знала, каково это — быть на периферии. — Мы должны как-нибудь пойти пообедать.
    — Ага?— Лицо Эдди просветлело. — Мне бы понравилось это.
    — Джеймс , — раздался голос Джейдена. Он был низким, властным, грубым.
   Эдди замерла. Ее вопросительный взгляд, вероятно, отражал мой. Я никогда раньше не слышала, чтобы он использовал такой тон, особенно по отношению ко мне. Из коридора послышались тяжелые шаги.
    Он ворвался в комнату, не отрывая глаз от меня, и сокращал расстояние между нами.
    — Извини, Эд, мне нужно одолжить ее на секунду.
    — Не беспокойся, — сказала она, вставая. — Я собираюсь обыграть Брайса в бир-понг.
    Джей взял меня за локоть и провел через арку в темную пустую столовую. Он сунул свой телефон мне в руки и прислонился к столу, выжидательно наблюдая за мной.
    Я посмотрела на него, изучая его лицо. — Что это?
    — Ты в курсе, что о тебе говорит ебаное лицо? — Он кивнул на загоревшийся экран, стиснув челюсти.
    Нахмурив брови, я изучила дисплей. Затем я медленно моргнула, обдумывая только что прочитанное. Это был скриншот сообщения от Ника, в котором утверждалось, что он все еще встречается со мной на стороне. В частности, называя меня его второстепенной частью.
    Тот лживый мудак. Мои зубы сжались. —Где ты это взял?
    — Мы не все враги, — сказал он. — И не всем в твоей команде нравится их капитан.
    — Как кто?
    Он пожал плечами. — Палмер, Рид. Я играл с ними в небольшой хоккей. И они терпеть не могут Остина.
    — О, — сказала я. — Не имела представления.
    — Это не совсем то, что они могут транслировать, если хотят играть на льду. Но этот тупица поместил это в групповой переписке почти со всей командой, кроме твоего брата, так что в этом случае он не узнает, кто на него сдал.
    Вся команда ? Негодование тлело в глубине моего желудка, грозя вспыхнуть.
    Потом я поймала себя. Нет. Нет. Ну-ну.
    Я не позволю Нику вывести меня из себя и испортить вечер, особенно когда я с Джеем. Сжав губы, я выдохнула через нос, изгоняя из головы мысли о Нике. Прочь, демон. Я передала Джейдену его телефон. — На минуту я подумала, что ты злишься на меня.
    — Нет.— Его брови нахмурились, тон смягчился. — Я злюсь на это.
    Джей снова сердито посмотрел на дисплей. Связки на его шее были натянуты, дыхание было неровным. Тонко сдерживаемая мощь и сила исходили от него, словно он был хищным животным, готовым к нападению.
    Он выглядел в десять раз больше, когда злился.
    — Как ты думаешь, почему он написал это? — Он так крепко сжал телефон, что казалось, он раздавит его голой рукой.
    — Стояла бы я здесь, если бы это было правдой?
    — Я знаю, что это неправда, Джеймс. Вот почему я так зол. — Другой рукой он все еще свободно держал меня за локоть, как будто забыл об этом. — Остин распространяет чушь, потому что у него проблемы со мной.
    Очернение моей репутации соответствовало обычному поведению Ника — неважно, что я была сестрой его друга ,он был всецело о мести разуму, злобе над умом. Хотя это был странный поступок, учитывая, что он был с Софи. Он хотел, чтобы она думала, что он изменяет? Разве она не возражала, если он был? У меня было так много вопросов, но, честно говоря, я не была так заинтересована в ответах. — Он мудак, — согласилась я. — Но кого волнует, что он говорит?
    Челюсть Джейдена дернулась, его хватка на моей руке немного сжалась. — Мне не все равно.
    — Почему? Он все равно неудачник. — Я должна была сойти с ума, наверное. Но я не хотела воевать с Ником. Я хотела, чтобы он ушел.
    Мои губы приоткрылись от удивления, когда Джей убрал руку с моего локтя и положил ее мне на поясницу. Он притянул меня ближе, повернув лицом к себе. За гневом в его глазах было что-то более мягкое — нежность, смешанная с желанием.
    — Потому что он издевается над тобой.
    — Это задевает меня только, если я позволяю этому беспокоить меня, — сказала я. — Кроме того, любой, кто действительно имеет значение, знает, что это ложь.
    Может быть, я должна была расстроиться, но это было более чем нелепо. Особенно, когда у меня было несколько страниц ночных сообщений от Ником, который спрашивал, может ли он прийти, чтобы «поговорить», после чего мои ответы неоднократно сбивали его с толку. У меня не было недостатка в квитанциях, доказывающих, что пост был чушью, но я не чувствовала необходимости доказывать это с самого начала.
    Кроме того, я была более чем немного отвлечена в данный момент. Рука Джея все еще была на моей спине, его запах окутывал меня. Близость наших тел была экспоненциально более захватывающей, как физически, так и эмоционально, чем любые текстовые сообщения.
    — Все еще.— Он покачал головой, взгляд снова упал на телефон. Его лицо омрачилось, как будто он собирался излить свой гнев на следующего человека, которому не посчастливилось пересечься с ним. — Я собираюсь расплющить его на льду.
    Я коснулся его груди. «Хосслер».
    Он поднял голову. Наши взгляды встретились, и что-то щелкнуло внутри меня. Выражение его лица расслабилось, превратившись из убийственного в угрюмое.
    — Можешь, если хочешь. Но я в порядке, — сказала я, прижавшись ладонями к его черной футболке. Его сердце колотилось в моих руках, сильно и ровно. — Действительно.
    Кроме того, если счастье было лучшей местью, то сейчас я стопроцентно выигрывала.
    — Мне все равно это не нравится, — проворчал Джей. Он заблокировал телефон и сунул его в задний карман. Затем он развернул наши тела и встал передо мной с обеденным столом за моей спиной.
    У меня перехватило дыхание, когда он положил руки мне на бока, его большие пальцы сомкнулись на моих бедрах. Он вздохнул и наклонил голову, чтобы поймать мой взгляд. — Прости, — сказал он нежным голосом. — Не хотел терять свое дерьмо. Хочешь верь, хочешь нет, но я почти никогда этого не делаю.
    — Все в порядке.— Я уперлась руками в его бицепсы, слегка поглаживая большими пальцами. Мышцы напряглись под теплой гладкой кожей.
    Он долго рассматривал меня. — Ты хочешь вернуться на вечеринку?
    Я? Не совсем. Темная, тихая комната с ним казалась бесконечно более привлекательной. Особенно с учетом того, как дела обстояли сейчас.
    Я пожала плечами, сдерживая улыбку. — Я не сильно тороплюсь.
    Выражение лица Джейдена изменилось, оно стало голодным, хищным. — И я нет.
    Он просунул руку под край моей рубашки, впиваясь пальцами в мою обнаженную кожу, и притянул меня к себе. Предвкушение затопило мое тело. Низко наклонившись, он медленно приближался, пока наши рты почти не соприкоснулись. Почти. Затем он задержался, дразня. Жду, когда я сокрою пространство между нами. Я вдохнула, вдыхая его запах, тепло его тела так близко, затем наклонила голову, и наши губы слились, мгновенно слившись в глубоком поцелуе.
    Из моего горла вырвался всхлип, когда его язык коснулся моего, проникая глубже в мой рот. Он погладил меня по щеке, затем провел рукой по моему затылку. Схватив корни моих волос, он уложил мою голову на место и приблизил свои губы к моим, углубляя поцелуй, пока я полностью не растворилась в нем.
    Волна желания, не похожего ни на что из того, что я когда-либо испытывала, обрушилась на меня. Оно было пьянящим и опьяняющим, безжалостным и настойчивым, становившимся сильнее с каждым взмахом его языка.
    Я скользнула руками к его нижней части спины, ладонями упираясь в груды худых мышц. Судорожно вздохнув, Джейден схватил меня за бедра и посадил на стол. Затем он раздвинул мои колени и встал между моих ног, пока наши тела не оказались на одном уровне, создавая восхитительный намек на трение там, где мы соприкасались. Жар разлился между моими ногами, желая и нуждаясь, когда он прижимался ко мне. Я зажала его нижнюю губу зубами, и из его груди вырвался низкий рокот. Он провел кончиками пальцев по моему голому животу, проводя по поясу моих джинсов, и между моих бедер замер пульс.
    На заднем фоне из гостиной доносился смех, возвращая меня в настоящее. Я почти забыла, где мы были.
    Мы разошлись, затаив дыхание. Мое сердце ревело в ушах.
    Он покачал головой, голос стал хриплым. — Ты убиваешь меня, Джеймс.
    — Почему это?— Я прошептала.
    Джейден опустил голову, осыпая меня поцелуями. — Потому что я не хочу останавливаться. Но если я продолжу целовать тебя, — пробормотал он мне в кожу, — я не смогу долго находиться среди других людей.
    Он отстранился и с игривой ухмылкой погладил меня по волосам. — Позже это будет другая история.

ОффсайдМесто, где живут истории. Откройте их для себя