Глава 19

151 4 0
                                    

ВСЕ, ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ
Бейли

Волейбольная игра закончилась тем, что Каллингвуд выиграл три-два. Теоретически такой близкий счет должен был сделать матч захватывающим. На самом деле я понятия не имела, что произошло. Я делала заметки, но делала это в каком-то странном режиме автопилота. Сознательная, думающая часть моего мозга застряла на том факте, что Джей подбирает меня. Я попала в эмоциональную петлю, в которой менялись возбуждение, страх, неуверенность и вожделение, меняющиеся так же  часто, как цвета на гирлянде мигающих рождественских гирлянд. Разрываюсь между желанием броситься на Джейдена и желанием бежать в другую сторону. Наполовину испытывая искушение поцеловать его, чтобы посмотреть, что произойдет, но в то же время совершенно убежденная, что это была ужасная идея. Что еще хуже, я не уверена, что меня это волнует.
Другими словами, я была в беспорядке.
Джейден уже ждал в зоне разгрузки, пока я вела толпу зрителей, выходящих через стеклянные двери арены. Я забралась в его грузовик и пристегнула ремень безопасности. Идея поцелуя подскочила в моей голове на несколько ступеней, как только я хорошенько его разглядела. Но если бы он хотел меня поцеловать снова, разве он уже не сделал бы это? У него было достаточно возможностей.
Мое внимание упало на его телефон. Он валялся на центральной консоли, уведомления сходили с ума. Звонок был отключен, но экран загорался сообщениями каждые несколько секунд.
Верно.
Я не должна была быть удивлена. Джейден взглянул вниз, когда взялся за рычаг переключения передач, но остановился и отдернул его, прежде чем включить грузовик.
   — Ради всего святого. — Он закатил глаза, качая головой. — Ты не возражаешь, если я отвечу Холлу, чтобы он оставил меня в покое с этим фэнтези-хоккеем? Он прислал мне предложение, срок действия которого истекает через час, а теперь пишет мне с обратным отсчетом каждые три минуты. Черт.
    Крошечный укол вины пронзил меня за то, что я предполагала о нем самое худшее.
    — Конечно, — сказала я. — Вперед, продолжать.
    — Почти уверен, что он уже немного пьян, — добавил Джейден. — Обычно он не требует таких затрат.
    Я скрестила ноги, поворачиваясь к нему лицом. — Какое предложение? — Я не знаю.— Он провел рукой по темным волосам. — Даже не рассматривал. Я был на пути к двери и не хотел опоздать, чтобы забрать тебя. Мне жаль. Я буду через две секунды.
К чести Джея, большую часть времени он полностью игнорировал свой телефон. Когда мы были вместе, он мысленно присутствовал, и его внимание было приковано исключительно ко мне. Это было больше, чем я могла сказать о большинстве людей, которых я знала, друзьях или кто-то еще.
    — Я не против, но теперь ты должен мне показать. Мне любопытно, что он предлагает.
    Джейден открыл свой мобильный и прочитал сообщение.
    — Ха.— Он фыркнул.
     Он протянул устройство, чтобы я могла видеть экран.
    Я изучала его на мгновение. — Как выглядит остальная часть твоей команды?
    Он забрал свой телефон и быстро просмотрел экран, прежде чем снова передать его мне. Джей явно знал о хоккее больше, чем я, но я не согласилась с его выводом.
    — Не знаю, — сказала я. — Думаю, я бы взяла.
    Он бросил на меня сомнительный взгляд. — Смит для Тейлора? Холл пытается меня трахнуть.
    — Тейлор переоценен, и у него слабое начало. Ты видел его статистику в последнее время? Он не нашел своего пути с тех пор, как они обменяли Петрова в прошлом сезоне. Он движется по инерции. Я не думаю, что он собирается изменить ситуацию.Хорошая работа, Бэйли. Выродок в спорте. Ребятам это понравилось .
    Однако я уже открыла штрафную скамейку Пандоры, так что было слишком поздно.
    Джей посмотрел на экран, потом снова на меня.
     — Продолжай говорить... — Он нахмурил брови, задумчиво глядя в темные глаза.
    — Смит сонный. Он немного медленно развивался, но за последние шесть месяцев он подал большие надежды. Думаю, у него будет прорыв в сезоне. Кроме того, Брайс сделал свое предложение на драфте в первом раунде. Скоро появится Ричардсон, и я буду во всем этом. — Я прекратила свое бессвязное бормотание и глубоко вздохнула.
    И ответный удар через три... два...
    Я ждала, что он начнет спорить со мной, как Ник и большинство парней. Рассказать мне все причины, по которым мое мнение было неправильным или глупым. Джош был единственным, кто мог вести со мной вежливые дебаты о спорте. Уже тогда он пытался вытащить карту хоккеиста, когда проигрывал.
    Джейден наклонил голову, глядя на меня, как на инопланетянина. Затем на его лице появилась ухмылка.
    —Знаешь что? — Он пожал плечами. — Я укушу.
    Мое сердце взорвалось.
    — Подожди, правда? — Конечно, я ослышалась.
    — Джеймс, ты только что выдала больше знаний, чем могла бы половина ребят в команде. В этом есть смысл.
    Возможно, это был момент, когда я влюбилась в него, но я бы никогда не призналась в этом вслух.
    — Кроме того, — добавила я, — если ты согласишься на сделку, а я права, Брайс очень разозлится из-за того, что сделал это с самим собой.
    Джей ухмыльнулся. — Мне нравится, когда ты говоришь со мной грязно.
    Он кивнул на телефон. — В этом пуле много денег, поэтому, если я выиграю из-за этого, я куплю тебе что-нибудь хорошее.
    — Я бы согласилась на горячий шоколад.
    — Я возьму тебя за это в любое время, когда захочешь.
    Темные волосы упали ему на лоб, когда он печатал сообщение Брайсу, сосредоточенно хмурясь. Он выглядел таким душераздирающе совершенным, но под поверхностью скрывалась путаница противоречий, которых я не понимала. Он был весь острый и чванливый на расстоянии. Но ближе были также мягкость и уязвимость.
    Человек, миф и легенда, но — человек.
    Я не знала, что с этим делать.
    Я не знала, что мы делаем.
    — Ты умеешь кататься на коньках, да? — Он снова сунул свой телефон в консоль. Он перестал загораться каждые две секунды, что подтвердило, что мое первоначальное предположение о том, что это был полный список девушек, могло быть поспешным.
    — Тебе зачем?
    — Просто любопытно. Может быть, я люблю планировать заранее. Но если ты не можешь, я имею в виду... ты можешь это признать.На его губах играла ухмылка. Он переключил грузовик на тягу, сигнализируя о выезде из зоны погрузки. Мы ждали, пока толпы людей слонялись вокруг, преграждая путь.
    — Как ты думаешь, с кем ты здесь имеешь дело? — Я спросила. — Я катаюсь на коньках с трех лет.
    — Фигурное катание?— Наконец открылась поляна, и он вырулил грузовик на дорогу, направляясь к съезду с автострады.
    — Нет. Хоккей.
    Он украдкой взглянул на меня, поджав губы. —Ты играла в хоккей? Это потрясающе.
    — До средней школы. Я имею в виду, не очень хорошо. Мое катание было в порядке. Очень даже хорошо. Проблема заключалась в других вещах, например, в обращении с клюшкой.
    — Я мог бы научить тебя обращаться с палкой.
    Я подавила смех. — Хосслер .
    — Что?— Он расширил глаза в притворной невинности. — Знаешь, я думаю, у тебя грязные мысли, Джеймс.
    Может быть, у меня они были.
    Двадцать минут спустя мы направились по тротуару к дому Джейдена. Улица была забита машинами, и низкий бас звучал на улице.
    Он взглянул на переднее окно, которое выходило в гостиную, битком набитую людьми. — Ух ты. Он заполнен с тех пор, как я уехал.
    — А, — сказала я, потому что нервы завладели моим мозгом, и я не могла сформулировать более членораздельный ответ. Что я вообще делала во время этой драки с Бойдом? Я бы не знал никого, кроме Джея и вроде как Эдди и Брайса. И я не могла ожидать, что Джейден будет нянчиться со мной всю ночь.
    Он открыл входную стеклянную дверь и придержал ее для меня. — Ты готова брататься с врагом?
    — Не знаю, — сказала я, бросив на него неуверенный взгляд. — Враг хороший?
    Может быть, они были лучше, чем мои предполагаемые союзники. В наши дни это не займет много времени.— Нет, мы все ужасные люди, — сказал он, подталкивая меня на кухню. — Пойдем выпьем.
    Мы прошли по коридору и мимо гостиной, полной незнакомых мне людей. Моя паника продолжала нарастать.
    — Эд здесь? — спросил я, осматривая дом. — Я чувствую, что мне нужна еще одна девушка, если я собираюсь выжить.
    — Конечно, — сказал он. — Не знаю, где, но мы можем ее поискать.
    Когда мы вошли на кухню, Брайс вошел в заднюю дверь.
    — Хосслер, — сказал он, протягивая ему пневматический пистолет. — Только тот человек, которого я хотел видеть. У нас закончилось пиво.
    — Как, черт возьми?— Джей махнул рукой. — Не прошло и двух часов, Холл.
    — Не зашло так далеко, как я думал. — Брайс пожал плечами, прислонившись к кухонной стойке. Он определенно был пьян. Что объясняло плохую сделку, которую он предложил Джею. Джей вздохнул. — Ты взорвал мой телефон за последний час и не подумал упомянуть об этом?
    — Думал, что у нас есть еще в пивном холодильнике в гараже. Но мы этого не делаем, и ты единственный, кто достаточно трезв, чтобы водить машину. — Брайс дал ему еще один пневматический пистолет. Ага, пьяный. — Спасибо чувак.
    — Вы, ублюдки, не можете ничего планировать. — Джейден взглянул на меня с извиняющимся выражением лица. — Извиняюсь. Хочешь сбежать со мной?
   Эдди вошла внутрь через дверь внутреннего дворика и закрыла ее за ней. — Или ты можешь остаться здесь, со мной. Брайс может пойти с Джейденом. Мы собирались сыграть в выпивку. Думаю, в холодильнике еще осталось одно пиво.
    — Я могу остаться, — сказала я, — но мне нужно меньше пить. Я не думаю, что Джей хочет повторения той ночи, когда мы встретились. Я посмотрела на него и ухмыльнулась.
    Он рассмеялся и сжал мои плечи. — Ну, по крайней мере, это привело нас сюда.
   

ОффсайдМесто, где живут истории. Откройте их для себя