Глава 8

332 6 0
                                    

                      ТЫ ДУМАЛА ОБ ЭТОМ
Бейли

Я не осмелилась сказать Джиллиан и Амелии, где провела субботний вечер. Когда я вернулась домой в воскресенье утром, они решили, что я была у Зары и Ноэль, и я не поправила их. Зара и Ноэль тоже согласились прикрывать меня, ангелы, какими они были.
К тому же с Джейденом ничего не случилось. Так зачем открывать банку с червями?
Даже не сказав Джиллиан и Амелии о Джейдене, у нас дома было напряжно. Как будто ни один из них не знал, как вести себя со мной теперь, когда я не была девушкой Ника. Я не осознавала, что для большинства моих «друзей» это было моей личностью.
Теперь мне казалось, что я была незнакомкой, а не их соседом по комнате и другом. Или как будто у меня была заразная болезнь, и они боялись заразиться от разрыва.
Может быть, я могла бы переехать в офис Callingwood Daily и жить там.

                                    ≈≈≈

Я успешно избегала Ника в течение первой части недели, что требовало значительных усилий, учитывая пересечение наших жизней. По пути в English Lit во вторник я чуть не столкнулась с ним на квадроцикле. К счастью, у меня были рефлексы, как у ниндзя, и я нырнула за дерево, чтобы он меня не заметил. По крайней мере, он был один.
Можно сказать, что я довела всю стратегию отказа от контактов после расставания до крайности. Если меня не было в классе, я отсиживалась в офисе Callingwood Daily . Я даже не стала учиться в кампусе, опасаясь, что Ник пройдёт мимо. Но сейчас была среда, и контакт с ним был неизбежен, потому что ходить на занятия с моим парнем казалось отличной идеей, пока он внезапно не перестал быть моим парнем.
Сердце бешено колотилось, а руки были влажными, и я распахнула дверь лекционного зала для ASTR201 — Введение в астрономию: звезды и галактики. Ник и я зарегистрировались для этого вместе прошлой весной, потому что нам обоим нужно было выполнить требование начального уровня науки. Астрономия казалась лучше, чем биология с ее грубыми рассечениями или химия со всей ее математикой. Глупо, я даже думала, что это может быть романтично пойти наблюдать за звездами для задания.
Теперь я очень сожалела об этом решении. Я лучше разрежу тысячу лягушек или решу миллион уравнений, чем закроюсь в комнате с Ником на восьмидесятиминутную лекцию.
Если бы его засосало в черную дыру.
Сердце грохотало у меня в ушах, и я остановилась в дверях, просматривая ряды ламинированных столешниц и прикрепленных сидений в поисках его знакомых светлых волос и стандартной серо-синей молнии "Бульдоги". Когда я его не увидела, я вздохнула с облегчением. Его еще не было здесь. Может быть, он не пришел бы. Я уселась сбоку сзади, чтобы обеспечить оптимальную линию обзора, сохраняя при этом минимальную видимость для себя. Потом я ждала, как туго сжатая пружина, но лекция началась, а он так и не появился. Слава Богу. Он, вероятно, отказался и получил W. Я рассматривала это, если он этого не сделал. Но я не могла позволить себе проглотить плату за обучение, как он.
Пока я собирала вещи после окончания лекции, мой телефон завибрировал от нерешительного извинения по поводу смс о расставании от моего брата. Это было примерно на пять дней позже срока, и ему не хватало утешения и искренности, которых можно было бы ожидать от родного брата в этом сценарии. Но, возможно, он чувствовал противоречие, учитывая, что Ник был не только его товарищем по команде, но и одним из его близких друзей. Ведь именно так мы и познакомились.

                                    ≈≈≈

ОффсайдМесто, где живут истории. Откройте их для себя