Это был осенний день, шла уже четвертая неделя обучения в UA Academy. Учащиеся класса 1-А вчера получили сообщение от своего учителя Айзавы об одном ученике, который не посещал занятия из-за проблем со здоровьем после вступительного экзамена. Кем была эта Ари Итакава? Никто в классе ее не знал и не встречался с ней на вступительных экзаменах. Студенты академии входят в здание и идут на занятия. Класс 1-А уже был готов к уроку и ждал прихода своего учителя. Но большинства студентов больше интересовал их загадочная одноклассница, которая еще не появлялась в академии с самого начала дня учебы.
Учитель Айзава входит в класс и, как обычно, начинает перекличку. Когда он дошел до имени «Ари Итакава» в классе воцарилась тишина.
— Эта девочка ни разу не приходила на учебу. Почему ее до сих пор не исключили?
раздраженно спросил наш главный герой, который сидел положив ноги на парту, а руки за голову. Этого парня совершенно не волновало то как он сидит на уроке.
Айзава прокашлял и затем продолжил свою речь
— во первых Кацуки, будь по тише и сядь нормально как пристежный ученик Академии.
Сказал учитель строгим тоном и затем продолжил
— во вторых, она наверное до сих пор не в лучшем состоянии. Она через чур перестаралась на вступительных экзаменах, что повлияло на ее здоровье.
Остальной класс тоже начал задаваться вопросом. Некоторые студенты начали искать информацию об отсутствии Ари на своих смартфонах. Вскоре стало известно, что Ари перевели в Академию UA в качестве студентки, переведенной из школы на Западе, и что в прошлом у нее были серьезные проблемы со здоровьем, из-за которых она была госпитализирована на три месяца. После больничного, она сразу же пошла на вступительные экзамены где тоже повредила себе.
— Она сегодня должна была прийти, медсестры сказали что её уже выписали. Видимо она опоздает.
Сказал учитель зарывая журнал и начал писать на доске тему урока
— И так, сегодня мы..
Не успел учитель договорить свои слова, как раздался стук в дверь. После слов «войдите» в класс вошла девочка с темными волосами и синими прядями. Ее глаза были чёрными, обычными. Она была в школьной форме, как и другие студенты, но ее вид был измотанным. было видно, что она бежала что бы успеть.
— извините за опоздание! Я долго искала свой класс!
сказала она громко и четко, ее щеки были слегка покрасневшими от смущения, ведь в свой первый день она умудрилась опоздать. Первыми, кто разглядывал ученицу, были Бакуго и Тодороки. Они заметили Ари, стоящую у двери, девушку которая уже залилась краской от стыда. Ари посмотрела на Бакуго, а затем на остальную часть класса, ее щеки не перестали краснеть от смущения. Остальные ученики были удивлены появлением той самой таинственной одноклассницы и Бакуго начал пристально смотреть на девушку. Его малиновые глаза были полны раздражения и призрения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страсть в огне геройства: Итакава Ари и Бакуго Кацуки | Моя геройская академия
FanfictionВ этой истории мы следуем за главным героем, молодым и амбициозным парнем, который стремится к вершинам славы и признания. Однако, на его пути к становлению героем номер 1 стоит его надоедливая одноклассница, Ари, которая всегда была с ним на равных...