Кацуки связали к больничной койке что бы он поправился должным образом. Так он проводил несколько дней, а выпускали его лишь в туалет и то под присмотром врачей. К Ари его не подпускали, она до сих пор была в тяжелом состоянии и не просыпалась.
Проходит почти неделя. За это время Кацуки уже полностью поправился, но Ари до сих пор не очнулась. Ее состояние тревожило всех. Лишь учителю Айзаве и её тете разрешался визит к ней, даже Бакуго не впускали.
Родители парня поддерживали его, утешая что с его девушкой все будет хорошо, но от их слов ни ему, ни ей, лучше не становилось.
Ученикам не разрешалось покидать территорию академии, а охрану в городе улучшили в 2-3 раза, позвав героев с других городов и стран.
Героям удалось поймать лишь пешки лиги злодеев, а их главаря и команду они не нашли. Город был в опасности и никто не знал чего ожидать.
После множество просьб и мольбы, Бакуго наконец то разрешили её посещать, но только с условием того, что он будет патрулировать пределы больницы, потому что были догадки, что Лига может снова вернутся. На это он с радостью согласился и был готов патрулировать где угодно, лишь бы видеть свою любимую.
Он проводит бессонные ночи у её кровати, молится, говорит ей о том, как сильна она, и как ему не хватает её улыбки.
— Ари, ты должна проснуться. Я тут без тебя с ума схожу..— шептал он держа её за руку.
Врачи продолжают бороться за её жизнь, но результаты остаются неопределенными. Один из докторов подходит к блондину.
— Бакуго, ты должен понимать, что это может занять время. Её организм прошел через сильные испытания. — похлопав его по плечу, мужчина покидает палату оставив его и Айзава рядом с Итакавой.
— Чертовы врачи! Почему она не просыпается?! — его голос дрожал будто он вот вот разревется.
— Бакуго, тебе нужно понять, что восстановление занимает время. Ты сам испытал трудности, и она тоже прошла через многое. — Айзава пытался успокоить своего ученика.
— Но почему она не просыпается?! Что мы делаем не так?!
— Это не зависит от нас. Иногда организм требует больше времени для восстановления, чем мы хотели бы.
— Мне все равно. Я не могу сидеть здесь, бессмысленно ждать. Мы же должны что-то сделать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страсть в огне геройства: Итакава Ари и Бакуго Кацуки | Моя геройская академия
ФанфикВ этой истории мы следуем за главным героем, молодым и амбициозным парнем, который стремится к вершинам славы и признания. Однако, на его пути к становлению героем номер 1 стоит его надоедливая одноклассница, Ари, которая всегда была с ним на равных...